Приложение МААМ

Структура интегрированного занятия

Евгения Лепешкина
Структура интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Структура интегрированного занятия.

Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей».

Интегрирование – объединение частей в одно целое.

Интегрированное обучение является закономерным этапом развития системы специального образования.

Оно предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же сроки (или близкие, в которые это происходит у нормально развивающихся детей.

Публикация «Структура интегрированного занятия» размещена в разделах

Интегрированные занятия построены по принципу объединения нескольких видов деятельности и разных средств развития детей.

Интегрированные занятия построены по принципу тематического планирования. Все виды деятельности объединены одной темой, что позволяет детям познавать целостную картину, окружающего мира. Интересные по содержанию и проводимые в системе, интегрированные занятия, дают высокие результаты в развитии детей раннего возраста.

Интегрированное занятие ведется по направлениям:

1. Сенсорика;

2. Развитие речи;

3. Двигательная активность;

4. Рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Ребятам необходимо познакомиться с реальным объектом, после этого следует переходить к продуктивной деятельности;

На занятии происходит процесс многократного повторения и закрепления изучаемого материала в игре, где каждый ребенок имеет возможность раскрыться, показать свои возможности.

Занятие можно разделить на 5 частей.

1. Создание эмоционально положительного контакта.

2. Мотивация к деятельности (проблемная ситуация, сюрпризный момент, игровой момент, поисковые вопросы и т. д)

3. Моделирование реального объекта на сенсорных тренажерах плюс развитие речи (рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование, работа с развивающими тренажерами)

4. Продуктивная деятельность (обучение технике, изобразительной деятельности)

5. Итог занятия.

С помощью интегрированного занятия формируется интерес к поиску, развивается инициатива, положительное отношение к занятиям. Каждое занятие должно быть продумано. Соответствовать особенностям детей, быть увлекательным и интересным, с четко поставленными вопросами. Педагогам необходимо использовать сказочных персонажей, наглядные пособия и развивающие тренажеры, которые должны быть красочными и эстетичными.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Консультация «Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей. Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста. Образовательный процесс в учреждении осуществляется.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Особенности и структура конструирования в детском саду В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Структура самопрезентации воспитателяСтруктура самопрезентации воспитателя Самопрезентация воспитателя Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура интегрированного занятия
Опубликовано: 14 марта 2022 в 21:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лепешкина (УИ 735044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД