Гостюхина Вера
Строительная игра «Построим дом для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Построим дом для зайчат»
с использованием строительного материала с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Составитель: Гостюхина Вера Федоровна
Цель : создание условий для игровой деятельности детей с использованием строительного материала.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Поддерживать игровую мотивацию детей, желание повторять за действиями педагога.
Публикация «Строительная игра „Построим дом для зайчат“» размещена в разделах
Упражнять в ориентировке в групповой комнате.
Обучать детей подражательным движениям.
Продолжать обогащать словарь детей названиями животных и их детенышей.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы для игры: корзинка, платок, елочка большая, сугробы. зайка большой и маленькие; листы зеленой бумаги кубики и призмы по количеству детей, маленькие елки для украшения построек.
1. Сюрпризный момент.
Приношу корзину, накрытую платком.
- Шла я сегодня утром в детский сад, вижу зверек сидит. Беленький, уши длинные, хвостик короткий. Кто это? Замерз зайка. Решила его в группу забрать. Посадила в корзину, принесла в садик. Ну- ка давайте посмотрим. Нет его, убежал. Давайте его поищем
- Посмотрите под столами.
- Может за дверь спрятался?
-Посмотрите за елочкой.
- Посмотрите какой зайка? Потрогайте, погладьте. (мягонький, пушистый, белый, хвост короткий, уши длинные).
2. Ролевые действия.
Накормим зайчика «капустными листьями». (дети по показу отрывают небольшие кусочки от листа зеленой бумаги).
2. Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп- хлоп- хлоп - хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять.
Надо зайке поскакать.
Скок- скок- скок – скок.
Надо зайке поскакать.
3. Игра со строительным материалом.
-Зайка замерз, давайте зайке и его маленьким зайчатам построим домики.
Возьмем куб – это дом, сверху поставим крышу. Посадим вокруг домиков елочки, чтобы зайчики могли гулять.
Погуляйте с зачатками.
3. Рефлексия. - Кому понравилось играть? Как мы играли?