Стихи о птицах (часть третья)
Татьяна Петухова
Стихи о птицах (часть третья)
▼ Скачать + Заказать документы
часть 1
СНЕГИРИ
рах-два-три.
На снежных ветках фонари?
Посмотри-ка. посмотри,
Это- птицы снегири
Прилетели в зимний сад.
Ах, какой у них наряд:
Грудки у всех красные,
Пёрышки атласные.
Ждут пернатые друзья,
Прилетели к нам не зря,
Все на улицу скорей,
Кормить будем снегирей!
В ПРЯТКИ
Любят куропатки
Играть зимою в прятки.
До утра лежат в снегу,
Притаились. ни гу-гу!
Отыскала их пурга:
-Вот где спряталист,ага!
Я засыплю снегом всех.
Публикация «Стихи о птицах (часть третья)» размещена в разделах
А в ответ раздался смех:
-Нам не холдно в пургу,
нам тепло лежать в снегу,
Прилетай,пурга,опять
С нами в прятки поиграть!
ЗАБИЯКИ
на дворе раздался крик:
-Чик-чирик. чирик-чирик.
Ты. Чирик. чив-чив-чиво
Не оставил ничего?
-чуку. чив. не уступлю,
Сам я зёрнышки люблю.
раскричались забияки,
О пшене забыли в драке.
Прилетели гули-гули
всё до зёрнышки стянули.
А девчонка из окна
всем подсыпала пшена:
-В драку зря не лезьте.
Клюйте рядом. вместе.
Публикации по теме:
Цикл бесед о музыке «Как я знакомлю детей с музыкой!» Беседа третья «Кто «делает» музыку?»
Беседа третья «Кто «делает" музыку?» На первый взгляд, всё очень просто. Музыку пишет композитор. Композитор – это нерусское (латинское).
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)
Тема: «Мой дом» Срок проведения: III неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях» Взаимодействие с семьей: Консультация.
Мастер-класс «Мягкие игрушки из помпонов» (часть третья)
Мягкие игрушки из помпонов своими руками (часть третья) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Я продолжаю знакомить.
Мое предновогоднее творчество (часть третья)
Всем здравствуйте. Если вы заглянули ко мне на страничку, значит вам по-прежнему интересно, то, что я хочу вам предложить. а предложить.
Музыкально-образовательный проект «Театр и дети» (часть третья)
№ Тема Содержание Ответственные Сентябрь 1. В мире театра. Знакомство с видами театра. «Правила поведения в театре». Беседа о видах театра:.
Перспективный план образовательной деятельности «Вода» (часть третья)
Март 1. Развитие речи. Социализация. Тема: «Берегите воду» (ст. 21 Л. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми») Задачи: учить детей.
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)
Апрель «Путешествие по галереям» Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое.
Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья)
Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.
Стихи о животных. Вторая часть
СЕРЬЁЗНАЯ КОРОВА Мычит корова: му-у-у! Му-у! Не понятно никому, О чём плачет,почему? Только слышно: му-у-у. му-у-у Почему так смотрит грозно?.
«Сюрприз для воспитателя». Рассказ в стихах. Часть третья
часть 1 Подружки неразлучные сидят в сторонке скучные. Отложен карандаш. Может,телефончик дашь? Ой. какой мобильный, классный. очень стильный.