Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)

Роза Радзина
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)
▼ Скачать + Заказать документы

Сфера человеческой деятельности-искусство

Апрель

«Путешествие по галереям»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Музей народного прикладного искусства»

Цели:

Знакомство детей с изделиями народных промыслов.

Познакомить детей с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, дымковская игрушка, с их характерными особенностями.

Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности „Сфера человеческой деятельности-искусство“ (часть третья)» размещена в разделах

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки.

Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству.

Воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров.

Воспитывать интерес к посещению музея. «Путешествие муравьишки в музей»

Цели: формирование у детей представление о значении взаимопомощи посредством конструктивного взаимодействия друг с другом. Создать положительный эмоциональный настрой в группе;

Развивать навыки общения ребенка со сверстниками;Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (грусть, радость, злость, страх);

Сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным;

Развивать музыкальный слух, чувство ритма и движения;

«Путешествие по Третьяковской галерее»

Цели:

познакомить детей с историей создания Третьяковской галереи.

познакомить детей с тврчеством В. И. Сурикова.

— учить краткому описанию картин, сопровождая их просмотром слайдов на экране.

— формировать познавательный интерес детей к изобразительному искусству.

— воспитывать чувство любви к прекрасному; чувство гордости за свою страну, которую прославлял в своих произведениях В. И. Суриков.

«Путешествие в галерею художника»

Цели:

Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о художниках Ставропольского края; развивать воображение, память, речь, и речевую выразительность, формировать навыки составления сложных предложений; формировать интерес к окружающему.

учить детей рассуждать о картинах художника, учить составлять описательный рассказ. Развивать связную речь, логическое мышление.

рассказать о творчестве народного художника П. Гречишкина, показать презентацию «Галерея художника». Отметить, как изображена природа Ставропольского края в картинах художника П. Гречишкина. Создавать доброжелательную атмосферу, работать сообща, развивать творчество и фантазию при работе с различными материалами.

«Морское путешестви»

Цели:

Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками; укрепить мышцы спины и формировать правильную осанку. Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку.

Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; ходить, удерживая равновесие по ограниченной поверхности. Совершенствовать умение метать в движущуюся цель.

Развивать у детей выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря». Развивать у детей фантазию, четкость и выразительность действий, обогащать эмоциональный опыт.

Май

«День победы»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«9 мая»

Обучающие Цели:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями В. О. В.

3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.

4. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.

Развивающие задачи:

1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.

3. Развитие памяти, внимания.

«Славься, День Победы!»

Цели:

1. Расширять представления детей об армии, о военных профессиях: связист, моряк, летчик, автоматчик, танкист (в годы Великой Отечественной войны воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов) .

2. Развивать ловкость, сноровку, двигательную активность.

3. Воспитывать чувство любви к Родине.

4. Привить детям чувство гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.

"9 Мая - День Победы"

Цели: продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

«Салют над городом в честь праздника Победы».

Цель: Дети совместно с родителями создают плакат в честь праздника Победы.

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы:Создавать композицию рисунка располагая внизу дома, а вверху салют.

Учить детей создавать праздничный плакат для украшения своего города (дома, подъезда) .

Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками, готовить разные цвета смешивая краски на палитре.

Воспитывать чувство гордости за свою великую родину Россию «Путешествие по зоопарку

Цель:

1. Познакомить детей со специальными физическими упражнениями, способствующими сохранению правильной осанки.

2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а также навык ориентирования в пространстве.

3. Способствовать развитию у детей ловкости, быстроты, внимания, координации движений.

4. Вызвать желание сохранять правильную осанку.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 Часть 5 Образовательная область «Познавательное развитие» (дидактические игры по математике) ИЮНЬ «Где фигура»Учить.

Перспективный план по развитию игровой деятельности в средне группе (II часть). Тема, № недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности Зима (1-я–4-я недели января) Расширять.

Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть). Тема, № недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности Весна (1-я–3-я недели апреля) Расширять.

Перспективный план «Вода» (1 часть) Сентябрь 1. НОД ФЭМП Тема: «Заяц Коська и Родничок». Задачи: закреплять знания детей о различных состояниях воды: твердом, жидком и газообразном;.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 уч. г. (часть III) часть 1 Март № Активная форма работы Наглядная информация Цель Ответственные 1 Утренник, посвящённый празднику 8 Марта «Милой маме посвящается!».

Работа с детьми в период адаптации (часть третья) Продолжение «Сова» Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение устанавливать контакт со сверстниками, приучать детей.

Самоанализ деятельности педагога (часть третья) В ходе реализации проекта получены следующие интеллектуальные продукты: Консультации для родителей Оформили стенгазету.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья) Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.

«Сюрприз для воспитателя». Рассказ в стихах. Часть третья часть 1 Подружки неразлучные сидят в сторонке скучные. Отложен карандаш. Может,телефончик дашь? Ой. какой мобильный, классный. очень стильный.

Вязание — увлечение моей дочери! Часть третьяВязание — увлечение моей дочери! Часть третья Вязание - увлечение моей дочери! Часть третья! Прошло около двух лет, как я познакомила вас с лягушачьей семьёй, которую связала моя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)
Опубликовано: 8 октября 2015 в 11:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)» (включая файлы) размещена пользователем Роза Радзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД