Ольга Захарова
Статья в газету «С верой в будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей. А так же был по-детски любознателен и успешно учился в школе.
Но, к сожалению, не все дети готовы постигать «азбуку жизни». Некоторым из них свойственны трудности в общении и обучении, в восприятии окружающего мира и адаптации в обществе. Для таких детей 1 сентября 2014 года была открыта коррекционная группа на базе «Детского сада №14» комбинированного вида. О ней я и хочу рассказать.
Публикация «Статья в газету „С верой в будущее“» размещена в разделах
Детки, посещающие нашу группу, такие же добрые, искренние и забавные, как и все дети. Им только нужно чуточку больше внимания, заботы и терпения. С этой функцией легко справляются воспитатели нашей группы И. Р. Якушева и Л. Н. Дербенева.
Но, кроме воспитательных, мы решаем и образовательные задачи. Учебную деятельность организуют: учитель-дефектолог О. Л. Захарова и учитель-логопед Н. Г. Белова.
Они проводят для ребят специальные коррекционные занятия, которые включают в себя: ознакомление с окружающим, формирование элементарных математических представлений, обучение игре, развитие речи.
Весь учебный процесс проходит в игровой и занимательной форме, что обеспечивает хороший эмоциональный фон и доступное усвоение материала. И первые результаты, конечно, «не заставили себя ждать».
Адаптация к «новому дому» у ребят прошла успешно. Как отметили родители, малыши с большим желанием идут в детский сад и совсем не капризничают, а дома с удовольствием рассказывают и показывают, чему научились. Особенно это касается тех детей, которые посещают нашу группу второй год.
О родителях хочется сказать отдельно. Они - наши незаменимые помощники. Оформление группы, приобретение дидактического материала, участие в праздниках и развлечениях - это, и многое другое, помогают нам осуществить мамы и папы наших воспитанников. Только тесное сотрудничество педагогов и родителей в доброжелательном стремлении помочь ребенку, понять его трудности лежит в основе всей коррекционной работы.
Весь наш педагогический коллектив старается создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ребенка, что обеспечит каждому из них успешное обучение в школе.
Мы хотим, чтобы наш детский сад стал для детей вторым домом!