МААМ-картинки

Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста

Семененко Дарья
Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста»

Как всем известно, игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. При правильно организованной игровой деятельности, ребенок не просто играет, удовлетворяя свои потребности, но в первую очередь он изучает окружающий его мир, знакомится с правилами и нормами в обществе, учится уважать и ценить труд людей, у него развиваются познавательный интерес, коммуникативные навыки и творческие способности. Игра оказывает благотворное влияние на развитие психических процессов и двигательных умений.

Публикация «Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста» размещена в разделах

Я считаю, от того какие условия создаст воспитатель в группе для развития детской игры, зависит каким вырастет ребенок.

На сегодняшний день на прилавках магазинов мы можем увидеть изобилие детских игр и игрушек… Но… прежде чем их приобрести, стоит подумать, принесут ли они пользу нашим детям?

Особый акцент хочется сделать на детских игрушки, а именно фигурках животных и птиц, с которыми сейчас играют дети. Они не похожи на оригинал. Розовый заяц или слон зеленого цвета безусловно красивы и радуют глаз, но они искажают восприятие ребенка, отдаляют его от реальной действительности и от настоящей красоты природы. Это одна из главных причин, почему надо очень серьезно относится к выбору игр.

Также, игрушки всегда должны нести смысловую нагрузку, а не пугать детей своим внешним видом, как например популярные сегодня «Хаги-Ваги» или «Киси-Миси». Если раньше плюшевого мишку хотелось накормить, уложить спать, поиграть с ним, этих же современных героев сейчас приобретают лишь потому, что это модно, и в тоже время прячут подальше от детских глаз.

На мой взгляд и в детском саду, и в семье стоит больше привлекать детей к изготовлению игрушек своими руками, ведь в процессе творчества уже может начаться игра и как приятно ребенку будет играть с куклой, которую он нарисовал, а потом вырезал также нарисованные им платья и надел на нее эти красивые наряды.

Дети могут создавать и дидактические игры, изготовлением которых как правило занимаются лишь сами воспитатели. А почему не дать возможность детям самим сделать разноцветных бабочек, из того материала, из которого они захотят, а потом предложить им найти сходства и различия.

Не стоит забывать про атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Какие красивые и румяные булочки могут получится у детей для игры «Магазин». Наполнив бутылочки из-под шампуня разноцветными кусочками гофрированной бумаги или атласными лентами можно приглашать посетителей в новый «Салон красоты»

Дети уже в дошкольном возрасте многое умеют, и пусть это выглядит не совсем эстетично, как нам взрослым хотелось бы, но это будет сделано их руками. В свои работы дети, в отличие от нас, вкладывают всю свою душу и все тепло своего маленького сердечка.

Наша задача поддержать их, помочь раскрыться, направить, но ни в коем случае не навязывать свои мысли.

Самое главное преимущество атрибутов для различных игр или же сами игры, сделанных руками детей – это наши минимальные затраты и их максимальное развитие.

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Организация игровой деятельности дошкольника дома Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 1,5-3 лет во многом зависит от того, как взрослые организуют.

Организация игровой деятельности (младшая группа)Организация игровой деятельности (младшая группа) «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра,.

Организация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУОрганизация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУ О пользе плавания можно говорить бесконечно. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое.

Организация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возрастаОрганизация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укреплении их здоровья. Задача педагогов нашего детского сада – организовать времяпровождения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 11:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игровой деятельности в группах дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Семененко Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД