Елена Наседкина
Методика развития математических способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Статья
«Логика и мышление»
Воспитатель Наседкина Елена Евгеньевна
ГБДОУ детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга
В настоящее время интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Публикация «Методика развития математических способностей детей» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция октябрь 2022
Для развития математических способностей, логического мышления, памяти, внимания мы проводим с детьми индивидуальную работу и предлагаем разные варианты игр.
Прозрачный квадрат Воскобовича «Нетающие льдинки». Игра развивает логическое мышление, моторики руки, конструкторские способности и воображения.
«Математический планшет» Ее можно использовать для развития логики, мелкой моторики, речи, воображения, координации и творческих способностей детей.
«Геовизор» дают представления о пространственных отношениях, количественном счете, симметрии, системе координат, делении целого на равные и неравные части.
Коврограф «Ларчик» рассчитана на формирование логического мышления и наглядное объяснение сложных для детей вещей.
«Логика и цифры» умений осуществлять логические действия, выявлять отношения чисел, классифицировать.
«Блоки Дьенеша» развитие логико-математических представлений у детей.
«Компьютерные игры». Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Основной целью педагогических коллективов является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.
«Математический ковер» : развивать представление детей о геометрических фигурах. Учить выделять особые признаки, цвет фигур с помощью зрительного и осязательного – двигательного анализаторов. Формировать умение соотносить цифру с геометрической фигурой, знать счет, ориентироваться в пространстве. Уметь выполнять задания по карточкам.
Современный подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.