Папки-передвижки

Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста

Ксения Удалкина
Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Современные дети родились и живут в активно формирующейся и функционирующей информационно-образовательной среде, начиная с первого звена образовательного процесса –дошкольных образовательных организаций.

Соответственно, главной задачей информационно-образовательной среды ДОО становится – подготовить ребенка к жизни в информационном обществе. Крайне важно развивать интерес детей к современной технике, обогащать их представления в этой области чтобы формировать понимание разных способов использования технологий (не только игры и развлечения, но и обучающие, развивающие программы и т.) .

Публикация «Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Достаточное количество ДОО в России на данный момент оснащены компьютерами, проекторами, интерактивными досками и столами. Естественно, чтобы развивать в детях информационную грамотность, педагоги должны обладать информационной компетентностью. Информационная компетентность может быть обеспечена путем самообразования педагогов и с помощью большого количества курсов компьютерной грамотности.

В основном педагог должен знать :

-основы работы с ПК

-образовательные возможности современных информационных технологий

-методику и организацию дополнительного образования детей с использованием компьютерной техники

-правила по охране здоровья в процессе использования компьютерно - игровой и учебной деятельности.

Информатизация образования не исключает традиционные методики, а наоборот предлагает интеграция новых информационных и традиционных технологий. Выбор средств, форм и методов образовательной работы должен быть педагогически обоснованным комфортным как для педагога, так и для детей.

Список использованных источников:

1. Петрова Е. В. Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе

2. Утенин М. В. Информационная компетентность и мультимедиа : история, перспектиыы, мнения. Оренбург, 2006

Публикации по теме:

«Использование ИКТ для повышения мотивации обучения детей как условие повышения качества образования» Тема выступления «Использование информационно – коммуникативных технологий для повышения мотивации обучения детей как условие повышения.

Метод моделирования как условие формирования системы знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста «Метод моделирования как условия формирования системы знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста» Емельянова Майя Анатольевна.

Развитие внимания как необходимое условие для развития речи детей дошкольного возраста Один из наиболее ответственных этапов в развитии ребенка – переход от старшего дошкольного возраста к младшему школьному. Именно в этот.

Формирование гендерной принадлежности как условие личностно-ориентированного развития детей старшего дошкольного возраста Цель проекта:  создание полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ, как среды, способствующей социально-коммуникативному развитию.

Информационная справка о компетенции воспитателя в области форм организации деятельности детей С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила ФИО педагога включает в себя: - совместную деятельность.

Информационная справка о компетенции воспитателя в области организации непосредственно образовательной деятельности ФИО педагога компетентна в области постановки целей и задач: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности.

Информационная статья «Внимание, конкурс»Информационная статья «Внимание, конкурс» Скоро отправлюсь защищать честь нашего города! Лучшему воспитателю нашего города, сотруднице детского сада № 1 Валентине МАЛЫШЕВОЙ, предстоит.

Консультация для педагогов «Этапы обучения детей старшего дошкольного возраста словотворчеству» «Этапы обучения детей старшего дошкольного возраста словотворчеству»Слово– носитель содержания, обусловливающего звуковую оболочку речи.

Образовательные ситуации как средство и условие формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста В соответствии с ФГОС обучение детей дошкольного возраста осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности. Организованная.

Психолого-педагогическая поддержка семьи как условие развития детей дошкольного возраста В современном российском обществе все больше внимания уделяется семье. Изменились приоритеты. Отныне признается не воспитание члена общества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 16:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Удалкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД