Ксения Удалкина
Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Современные дети родились и живут в активно формирующейся и функционирующей информационно-образовательной среде, начиная с первого звена образовательного процесса –дошкольных образовательных организаций.
Соответственно, главной задачей информационно-образовательной среды ДОО становится – подготовить ребенка к жизни в информационном обществе. Крайне важно развивать интерес детей к современной технике, обогащать их представления в этой области чтобы формировать понимание разных способов использования технологий (не только игры и развлечения, но и обучающие, развивающие программы и т.) .
Публикация «Информационная компетентность педагогов как условие организации компьютерного обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Достаточное количество ДОО в России на данный момент оснащены компьютерами, проекторами, интерактивными досками и столами. Естественно, чтобы развивать в детях информационную грамотность, педагоги должны обладать информационной компетентностью. Информационная компетентность может быть обеспечена путем самообразования педагогов и с помощью большого количества курсов компьютерной грамотности.
В основном педагог должен знать :
-основы работы с ПК
-образовательные возможности современных информационных технологий
-методику и организацию дополнительного образования детей с использованием компьютерной техники
-правила по охране здоровья в процессе использования компьютерно - игровой и учебной деятельности.
Информатизация образования не исключает традиционные методики, а наоборот предлагает интеграция новых информационных и традиционных технологий. Выбор средств, форм и методов образовательной работы должен быть педагогически обоснованным комфортным как для педагога, так и для детей.
Список использованных источников:
1. Петрова Е. В. Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе
2. Утенин М. В. Информационная компетентность и мультимедиа : история, перспектиыы, мнения. Оренбург, 2006