Приложение МААМ

Игровое занятие «Мышкина корзина» (старшая группа)

Лидия Шенкер
Игровое занятие «Мышкина корзина» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: В игровой форме и повседневно работать над развитием просодической стороны речи.

Задачи. 1. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, чувство ритма,темпа, силы голоса.

2. С помощью фольклорного произведения развивать игровые действия детей.

3. Учить пользоваться жестами, мимикой,интонацией для передачи характера и поведения персонажа потешки.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству, интерес к игре.

Игра-приветствие «Хоровод настроения»

Ребята у меня сегодня хорошее настроение. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне. (пожатие руки и передача улыбки детьми друг другу)

Публикация «Игровое занятие „Мышкина корзина“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ко мне вернулась улыбка и мое настроение стало еще лучше.

2. Сюрпризный момент «Мышкина корзинка»

Ребята, слышите,кто-то пищит.

Откуда слышен писк (Из корзины)

Саша, кто пищал? Приветствие мышке.

Ребята угадайте, что любит мышка больше всего? Загадка «Он лежит меж грядок,зеленый он и сладок» (огурец)

А растут сейчас огурцы на огороде?

А давайте,ребята, пригласим мышку в семью огурцов на волшебной грядке,но чтобы попасть туда нужно пройти много дорог с испытанием.

Испытаний не боитесь? Вперед…

3. Первая дорожка - осенняя (на дорожке осенние листочки). Задание: «Идем между осенними листочками за мышкой».

Первое испытание. Упражнение на дыхание «Осенний ветерок».

«Вы, ребята, ветерки. Подуйте на фонтанчики» (выполнение работы детьми).

Игра «Песенки осеннего ветерка». «Откройте свои листочки с песенками (символы гласных звуков – песенка). Сашин ветерок запел звонко, Настин ветерок – тоненьким голоском. Матвейкин – грубым голосом, Женин- тихим.»

Испытания прошли, мышка зовет вас на ягодную дорожку (выложена дорожка из ягод).

По ягодной дорожке идем на носочках (под музыку,за мышкой.

Дорожка привела нас к шагалке «Дождик» (под стихотворный текст дети шагают средним и безымянным пальчиком по лужицам – кружочкам).

Мышка зовет нас на звериную дорожку (дорожка из изображений зверей).

По дорожке идем как медведь косолапый (под музыку).

Препятствие – горка осенней листвы. «Кто же здесь живет? Давайте посмотрим - ежик. Тише, он спит, а нам оставил игрушечных ежиков – су-джок. Игра с мячами су-джок, «Мячик сильно поджимаем…»

Скажем шепотом «Спасибо, ежик».

Следующая дорожка «Овощная». Наверное, она то и приведет нас в волшебные грядки с огурцами. По дорожке пойдем паровозиком.

Препятствие – волшебная грядка с овощами. А где же огурцы? Скажем волшебные слова : «Раз, два, три –повернись и в огурчиков превратись!»

Драматизация, потешки «Огуречик-огуречик»

Мышка так ждала, что её угостят огурчиком, поэтому я приготовила «Сюрприз с грядки- канапе с огурцом». Угощение детей и мышки огурцом.

Рефлексия. Ребята, а какое испытание вам показалось самым трудным? А самым интересным?

Публикации по теме:

«Цветочная корзина». Утренник 8 марта (средняя группа) Цветочная корзина (ср. гр) (Дети под музыку встают полукругом) В. Солнечный луч заглянул в этот зал Гостей дорогих в нашем зале собрал Вы.

Игровое занятие «Путешествие в страну русских народных сказок» (средняя группа) Игровое занятие "Путешествие в страну Русских-народных сказок" (Рассказывание русских-народных сказок, театрализованная деятельность).

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа [b]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?»[/b]Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция:.

Интегрированное занятие «Осень разноцветная». Старшая группа Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней.

Интегрированное занятие по конструированию «Космическое путешествие» (старшая группа)Интегрированное занятие по конструированию «Космическое путешествие» (старшая группа) Интегрированное занятие по конструированию «Космическое путешествие». Старшая группа Тема: Космическое путешествие Цель: • Развивать.

Интегрированное занятие «Зима» Старшая группа Программное содержание: 1. Учить подбирать прилагательные к существительным. 2. Активировать словарь по темам «Зима», «Зимние забавы». 3.

Познавательно-игровое занятие «Наша Родина — Россия» (средняя группа) Познавательно-игровое занятие «Наша Родина-Россия». (Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Родина»). Задачи Образовательные: • Познакомить.

Комплексное занятие «Снег идет» (старшая группа) Задачи: создать условия для обобщения у детей представлений о зиме; для закрепления знаний о приметах зимы; познакомить с понятием «Юмор»;.

Занятие по ФЭМП старшая группа Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Задача:.

Занятие по познавательному развитию «Космос» (старшая группа) Цель: Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширять представления детей о профессии космонавта;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Мышкина корзина» (старшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2018 в 15:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Мышкина корзина» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Шенкер (УИ 1510573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД