Папки-передвижки

Аня Стажевская. Блог

Автор блога: Аня Стажевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»
игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа 6 человек Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в...

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников. НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Что плавает, а что тонет»
Тема: «Что плавает, а что тонет». Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью....

Занятие по экспериментированию в младшей группе «Тонет — не тонет»
Волшебная сказка «Тонет - не тонет». Для детей первой младшей группы. Вид деятельности: Эксперимент. Тонут или плавают на воде предметы? Почему? Предметы тяжелее или...

Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим и конструированию «Что плавает, что тонет?»
Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать диалог, рассуждать, предлагать решения в проблемной ситуации. Развивающие задачи: Развивать образную память, внимание, мышление; слуховое и зрительное восприятие, развивать...

Проектно-исследовательская работа «Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет»
Проектно-исследовательская деятельность «Тонет не тонет» Проект: познавательно-конструктивный. Участники проектно – исследовательской деятельности: Надыльшин Михаил, Ветчанинова Л. К. Масштаб: 2 недели. Проблема: У Миши появился познавательный интерес, ему...

Занятие опытническая деятельность в старшей группе: «Почему не тонут корабли?».
Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха ( лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, но...

Занятие-опыт «Почему дерево не тонет»
Этот опыт мы проводили на занятии по математике, когда отправлялись в математическое путешествие. . Опыт «Дерево не тонет" Для опыта понадобится: таз с водой, кусочек дерева, камень и железка, тряпочка. Постановка исследовательской задачи _-Из чего должна...

НОД по реализации ОО «Познание» в подготовительной группе «Что плавает? Что тонет?»
Конспект НОД ( подготовительная группа. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: что плавает? Что тонет? Задачи: учить самостоятельно делать выводы ; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление. Области интеграции:...

«Почему не тонут корабли?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Образовательные задачи: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствия рвзмера, формы предмета с весом. Развивающие задачи: Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы....

Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Почему не тонут айсберги»
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД