Аня Стажевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа 6 человек Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в... |
Тема: «Что плавает, а что тонет». Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью.... |
Волшебная сказка «Тонет - не тонет». Для детей первой младшей группы. Вид деятельности: Эксперимент. Тонут или плавают на воде предметы? Почему? Предметы тяжелее или... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать диалог, рассуждать, предлагать решения в проблемной ситуации. Развивающие задачи: Развивать образную память, внимание, мышление; слуховое и зрительное восприятие, развивать... |
Проектно-исследовательская деятельность «Тонет не тонет» Проект: познавательно-конструктивный. Участники проектно – исследовательской деятельности: Надыльшин Михаил, Ветчанинова Л. К. Масштаб: 2 недели. Проблема: У Миши появился познавательный интерес, ему... |
Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха ( лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, но... |
Этот опыт мы проводили на занятии по математике, когда отправлялись в математическое путешествие. . Опыт «Дерево не тонет" Для опыта понадобится: таз с водой, кусочек дерева, камень и железка, тряпочка. Постановка исследовательской задачи _-Из чего должна... |
Конспект НОД ( подготовительная группа. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: что плавает? Что тонет? Задачи: учить самостоятельно делать выводы ; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление. Области интеграции:... |
Образовательные задачи: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствия рвзмера, формы предмета с весом. Развивающие задачи: Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы.... |
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Маленький патриот»: как...
31 января 2025 в 23:03
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в...
31 января 2025 в 22:52
Открытое занятие по теме «Любимые сказки»
31 января 2025 в 22:50
«Пользование гаджетами и их влияние на здоровье»
31 января 2025 в 22:44
Конспект ООД в младшей группе по рисованию Тема: «Украсим...
31 января 2025 в 22:43