Мария Булатова
Справка по результатам педагогической диагностики
▼ Скачать + Заказать документы
Справка по результатам педагогической диагностики
2 группы
на 2021-2022 учебного года
«Социально-коммуникативное развитие»
Результаты следующие :
Не сформировано- 0%
В стадии формирования- 69%
Навык сформирован- 31%
Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
«Познавательное развитие»
Не сформировано- 8%
Публикация «Справка по результатам педагогической диагностики» размещена в разделах
В стадии формирования- 41%
Навык сформирован- 51%
Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, Имеют первичные представления о себе: знают своё имя, отвечают на простейшие вопросы, различают и называют предметы ближайшего окружения. Называют имена членов семьи, воспитателей. Узнают домашних и диких животных, их детёнышей. Различают овощи, фрукты.
«Речевое развитие»
Не сформировано- 8%
В стадии формирования- 46%
Навык сформирован- 46%
Дети, с сформированным уровнем сопровождают речью игровые и бытовые действия, повторяют за воспитателями слова и фразы, отвечают на вопросы, запоминают сказки, пальчиковые гимнастики, могут поделиться личными впечатлениями.
«Художественно-эстетическое развитие»
Не сформировано- 8%
В стадии формирования- 46%
Навык сформирован- 46%
Большинство детей умеют различать цвета, правильно называть их. Сформировано умение держать карандаш и кисть свободно. Умеют раскатывать пластилина прямыми и круговыми движениями рук; отламывать от большого маленькие комочки, сплющивать их, соединять концы раскатанной палочки.
«Физическое развитие»
Не сформировано- 0%
В стадии формирования- 54%
Навык сформирован- 46%
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
В результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 1 младшей группы на 2020 - 2021 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике.
Один ребёнок нуждается в уточнении статуса (овз, направить на ПМПК, нуждается в индивидуальном образовательном маршруте.