Евгения Лапштаева
Спортивный калейдоскоп игр «Веснянки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь к родной природе, умение видеть красоту;
Формировать эмоциональную сферу ребенка, осваивая ценный опыт поколений;
Развивать образную, выразительную речь детей;
Обогащать и активизировать словарь
ИГРА "ГУСИ"
Подготавливается площадка. Обозначаются горы (ставятся стулья, озера, леса, и т. д. Можно использовать картинки, надписи, обозначения мелом на полу, условные обозначения (напр. горы- треугольники, озера-овалы., обручи, и т. д.
Публикация «Спортивный калейдоскоп игр „Веснянки“» размещена в разделах
Маршрут следования может быть объяснен заранее или по ходу игры.
Участники игры выстраиваются друг за другом.
Ведущий:
- Гуси-гуси
Гуси:
- Га-га-га
Ведущий:
- Вы откуда и куда?
Гуси:
- Гусь, гусь, гусь, гусь,
Летим с юга на Русь!
Ведущий:
- Гусь, гусь, лети на Русь - ( например: между горами, над полями, над лесом, и т. д.)
* Припевку " Гуси: га-га-га" поют, встречая прилет гусей и журавлей (Г. М. Науменко)
ИГРА "КОРАБЛИК"
Подготавливается площадка. Обозначить на полу "ручеек" (мелом или лентами, канатами, дорожками и т. п.).
Встать прямо, положить на голову лодочку - оригами из плотной бумаги, пройти до конца "ручейка".
Уровень сложности определяется педагогом ("ручеек" течет по прямой или с изгибами, поворотами, с препятствиями или без, текст произносится до или во время игры, играют по одному или подготавливаются несколько ручейков и играют, какой кораблик проплывет быстрее и т. д.)
;