Юлия Кукушкина
Набор дидактических игр к пособию Воскобовича «Складушки» (дополнение к картотеке пальчиковых игр)
▼ Скачать + Заказать документы
Благодаря двум магнитам солнышко передвигается по радуге.
В «сырной книжке» помимо мышат есть поролоновый танграмм и разрезная картинка.
В корзинке у гуся с гусыней 12 яиц от Киндер сюрпиза, внутри которых можно найти и прочитать слоги.
Публикация «Набор дидактических игр к пособию Воскобовича „Складушки“ (дополнение к картотеке пальчиковых игр)» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Каждая карточка с картинкой отправляется в путешествие в своём вагоне.
На барабанах, в которые «стучал Боря» можно отстукивать ритмы («Повтори, не ошибись!»)
Сдувая жука с лепестка на лепесток – читаем слоги.
Каждый «рыбак», в руках которого магнитная удочка, с удовольствием прочтет слог на пойманной рыбке.
Ребёнку предстоит не только найти подкову на счастье, но и правильно подобрав её по размеру трафарета, прочитать нужный слог (к подковам приклеены магниты, а на обратной стороне трафарета прикреплены монетки).
Ловкие детские пальчики окажутся на клавишах рояля, повторяя мелодию, напетую взрослым
(ты, тя, то, ту, та)
«Убегая» от тигра, каждый выбирает, как он хочет «прорычать»…. (браслет на кисти руки регулируется и крепится с помощью канцелярской скрепки).
…Ребетня дразнило эхо….
Все его слышали, но никто не видел.
Потому нужно угадать по силуэтам, чьим голосам оно подражало.
Петушок с курочкой ищут зёрнышки. Предложите малышу пальчиком отыскать все карточки со слогами…
Федя фыркает повсюду….
Поднеся ладошку к губам можно почувствовать, как дует ветерок, когда мы произносим звук Ф.
Скорее, на футбольное поле с ватным комочком-мячом.
Произнося слоги, нужно постараться забить гол в ворота!
Потерял котёнок маму…
Что бы немножко его успокоить и порадовать, предложите ему поиграть с бантиком, а заодно, постарайтесь найти к каждому белому бантику, подходящий по форме цветной. Ну и, конечно, прочитать слоги. Быть может мама кошка откликнется.
А, что бы Вова перестал плакать, предложим ребятам нарядить эту ёлочку из фетра, фетровыми разноцветными шарами.
Ну как не обрадоваться такой красоте.
Бабушкины клубки не только укатились, но ещё и запутались. Попросите ребёнка провести пальчиком или проследить «глазками» какая ниточка от какого клубочка.
Знают дома, знают в школе
В болтовне нет равных Коле.
Вращаем диск и читаем появившиеся в окошке слоги.
Нет ботинок - не беда, сапоги - тоже обувь.
(И теперь, как –будь то свинки в правом чавкают ботинке.)
Вспоминаем, какой сапог стоит справа и опустив в него руку стараемся определить на ощупь предмет, на обратной стороне которого можно прочитать слоги.
А ещё можно назвать эти предметы «ласково» и снова закрепить произнесение звука Ч.
Понимал щенок не чётко для чего зубная щётка….
Выбираем щётку с определенным слогом, написанным на приклеенной к ней табличке слогом, и массируем ладошки и пальчики рук.
Действительно - щекотно!
А вот позвенеть, как комары, нам поможет простая расчёска. Выбираем листочек бумаги с написанным слогом, читаем. Если в слоге твёрдый согласный (за, зо, зу, зы, зэ) прислоняем лист к крупным зубчикам расчески; если мягкий согласный (зя, зё, зю, зи, зе) – к мелким зубчикам и приставив лист с расчёской к губам - дуем с голосом.
Получилось? Теперь мы умеем звенеть не хуже комаров!