Елена Шулимова
Спортивное развлечение «Здравствуй, мой любимый детский сад!» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Публикация «Спортивное развлечение „Здравствуй, мой любимый детский сад!“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, шарики красного и желтого цвета – по 10 шт., корзина - 2шт, машинка – 2 шт., мягкий модуль – 2 комплекта, конус – 2 шт., информационно – коммуникативные технологии (музыкальный центр, фонограмма – «Кот и мыши».
Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.
Ход развлечения:
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем спортивном зале. Здесь живет не только спортивный инвентарь (скакалки, обручи, кегли…., но и игрушки с которыми мы играем на занятиях. Рассматриваем игрушки - мячики, машинки,кубики, зайку, кошку.
В спортивный зал входит девочка и громко плачет.
Ведущий:
- Здравствуй, девочка! Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)
Девочка: А куда это я попала?
Дети: - В детский сад.
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет, я здесь первый раз.
Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели (называют имя, отчество).
Ведущий: - А наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.
Ведущий: А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слушайте внимательно!
Загадки:
1. Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)
Игра «Собери мячи в корзину».
На полу рассыпаны шарики красного и желтого цвета. Под музыку дети раскладывают шарики по цвету в корзины. Сначала играют девочки, потом мальчики.
2. Я блестящая такая
И, конечно, легковая,
По дороге мчусь стрелой-
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
А зовут меня … (Машина)
Игра «Провези машинку»
По два человека. Под музыку дети везут машинку, объезжая конусы, и возвращаются обратно. Играем 2-3 раза.
3. Комочек пуха
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку (зайка)
Игра «Зайка беленький сидит» (дети встают в круг)
Зайка беленький сидит и ушами шевелит (показать руками ушки, пошевелить ими).
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть (хлопки в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать (прыжки на месте)
Вот так вот так
Надо зайке поскакать (2 строки 2 раза)
Волк зайчишку испугал
Зайка прыг и убежал.
4. Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём. (Кубики)
Игра «Построй домик» (4 детей)
На полу лежит мягкий модуль. Под музыку дети строят из него дом.
5. Полосатых малышей
Я учу ловить мышей.
Из тебя, котенок – крошка,
Вырастет большая… (Кошка)
Музыкальная игра «Кот и мыши»
Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали и весело мы с вами поиграли!
В зал входит бабушка.
Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)
Вы не видели мою внучку Танечку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть.
Ведущий:
- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим.
Ведущий:
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Дети с воспитателем под музыку уходят в группу.