Елена Шулимова
Спортивное развлечение «Спортивные приключения мишки» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Создать условия для физического развития и активного отдыха детей;
- Обобщить знания детей о здоровом и правильном питании;
- Развивать интерес к спорту и спортивным играм.
Оборудование: письмо, домик, мяч – 2 шт., обруч – 2 шт., ленты по числу участвующих, конус – 2 шт., гимнастические палки – 6 шт., картинки с изображением полезных и не полезных продуктов.
Публикация «Спортивное развлечение „Спортивные приключения мишки“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.
«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Дети: Медведь
Ведущий: Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам мишка – топтышка. Я давно собирался к вам в гости зайти, но никак не получается. Приглашаю вас к себе гости».
Ведущий: Давайте, ребята, отправимся к мишке в гости. А вы знаете, где он живет?
Дети: В лесу.
Ведущий: А оправимся мы к мишке на поезде. Звучит музыка «Мы едим, едим, едим…» (под музыку дети выполняют задания)
Вот мы и оказалась с вами в лесу. Кто это там сидит?
Дети: Медведь. Находят спящего медведя под деревом.
Ведущий: Ребята, весна наступила, а мишка до сих пор все спит. Давайте разбудим мишку!
Ведущий вместе с детьми вместе говорят:
Мишка, мишка, хватит спать.
Мишенька, пора вставать.
Ты гостей принимай,
Вместе с нами поиграй.
Ведущий: Здравствуй, мишенька! Весна пришла, просыпаться пора.
Медведь: Как долго я спал. Все бока отлежал.
Ведущий: А ты знаешь, мишенька, что надо делать после сна?
Медведь: Наверное, надо спать.
Ведущий: Зарядку надо сделать. (под музыку дети с медведем выполняют упражнения).
Медведь: Очень полезная эта ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь?
Дети: Да.
Медведь: У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка).
Ведущий: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Дети делятся на две команды.
1. «Перенеси мяч» (Показать мяч)
У первого участника в руках мяч. По команде нужно добежать до конуса и вернуться в свою команду, передать мяч следующему участнику и т. д.
2. «Солнышко» (Показать гимнастические ленты)
Напротив каждой команды на полу лежит обруч. У каждого участника в руках лента. По сигналу нужно добежать до обруча, положить ленту к обручу и вернуться в свою команду и т. д.
3. «Перепрыгни – не задень» (Показать гимнастическую палку)
Напротив каждой команды на полу лежат гимнастические палки (3 шт.) на равном расстоянии друг от друга. По команде нужно добежать и перепрыгнуть через них, добежать до конуса, оббежать его и вернуться в свою команду и т. д.
Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я понял для чего они нужны. Что-то мне уже захотелось чего-нибудь съесть.
Ведущий: А что ты любишь кушать?
Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты.
Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята рассказать Мишке, какие продукты вредные, а какие полезные.
4. «Полезно - Вредно».
Напротив каждой команды на столе лежат картинки с продуктами. По команде участник добегает до стола и берет карточку с полезным продуктом и возвращается в свою команду. После окончания задания, ведущий с мишкой проверяют карточки.
Медведь: Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, какие полезные продукты нужно кушать.
Ведущий: А теперь мишка, поиграй с ребятами.
Игра называется «Замри» (Дети встают в круг)
Вышел Мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши -
Он у нас такой хороший!
С Мишей хлопайте, ребята.
Ну – ка вместе: раз-два-три…
А теперь – замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка прыгает как мяч,
Ай да, Мишка, вот ловкач!
Мы за ним пустились вскачь.
Ну - ка вместе : раз-два-три…
А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер,
Он быстрее всех на свете.
Эй, ребята догоняйте!
Ну - ка вместе: раз-два-три…
А теперь - замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка весело хохочет -
Он у нас такой хороший!
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну - ка вместе: раз-два-три…
А теперь замри!
Ведущий: Хорошо у тебя мишка в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания мишка. Дети на поезде под музыку «Мы едим, едим, едим…» возвращаются в детский сад.
Медведь: До свидания, ребята. (уходит)