Наталья Шевнина
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к мишке косолапому
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „В гости к мишке косолапому“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, игрушка - медведь, два каната, две дуги, ребристая доска, гимнастическая скамейка.
Ход развлечения
Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости в лес. Но перед тем, как идти в лес в гости отгадай те мою загадку.
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, молодцы отгадали загадку. Мы сегодня пойдём в гости к мишке.
Сходим в гости к мишке косолапому?
Дети: Да.
Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая. Давайте построимся друг за другом и пойдём в лес по дорожке. Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идём обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги). Молодцы! Дальше пойдём.
На пути пеньки стоят.
Поднимайте выше ножки.
Вот ещё одна преграда
Справиться и с ней нам надо (проползаем под дугой на четвереньках)
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдём сейчас (идём по ребристой доске, гимнастической скамейке)
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Здравствуй Миша (показываю игрушку – мишку). Дети, поздоровайтесь с мишкой.
Дети: Здравствуй, мишка косолапый!
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Мишка, а наши ребятки про тебя знают стишок.
Дети: Читают стихотворение «Мишка косолапый» (А. Л. Барто)
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился
И ногою - топ!
Медведь: Молодцы ребята, какой интересный стишок.
Воспитатель: Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Дети: медведь!
Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.
Игра «Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
П/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Миша, а хочешь мы тебя научим играть с погремушками?
Медведь: Да, хочу.
Игра: «Передай погремушку».
Постучи – ка, Мишка, в погремушку
Мы в ладошки хлопать будем
Веселее поиграй
И Андрюшке передай!
Игра: «Замри».
Дети стоят в кругу.
Мы хлопаем руками (хлопаем,
Мы топаем ногами (топаем,
Мы руки поднимаем (поднимаем руки вверх,
Мы руки опускаем (руки вниз,
И бегаем кругом (бег по кругу,
Раз, два, три – замри!
Медведь: Как здорово мы с вами сегодня поиграли, но мне пора возвращаться в лес. Досвидания, ребята!
Дети: Досвидания, мишка! (медведь уходит).
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться из леса в детский сад, все сегодня были молодцы. Встали все за мной паравозиком и поехали ту – ту –у –у, ту – ту – у –у в группу.