TanyaKa
Спортивно-развлекательное мероприятие «В гости к Мишке косолапому»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
во второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Спортивный праздник
Спортивно – развлекательное мероприятие
«В гости к мишке косолапому»
Цель:
• закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры (в форме подвижных игр и игровых упражнений).
Задачи:
Темочки:
- Медведь, медвежата
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
• Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
• Уточнить представления детей о диких животных.
• Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: в ролях медвежонка, зайчика – воспитатель (1); птичка, 2 обруча, дуга, скамейка, дорожка здоровья, письмо, маски медведя, зайца, лисы.
Ход развлечения:
Дети встают вкруг.
Сюрпризный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Дети, кто это? Пойду посмотрю. Это птичка к нам прилетела и принесла нам письмо. Интересно от кого это письмо, ребята хотите узнать кто нам написал это письмо. Тогда отгадайте загадку:
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (ответ детей - Медведь)
Воспитатель: Правильно ребятки — это медведь. Вот что написал мне Мишенька – медведь, грустно, плохо ему одному на лесной полянке. Никто с ним не поиграет, никто не развеселит. Дети, а где живет медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Да, в лесу. Но мне страшно идти одной, а мишку жалко. Может вы, дети, пойдете со мной, мишку навестить в лесу. (ответ детей – да).
А дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь ребята.
Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
(Ходьба в колонне по одному).
Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть в лесу.
(Бег в колонне по одному)
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
(Ползание под препятствием на четвереньках).
Воспитатель: Вот и пришли мы на лесную полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. А, слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (ответ детей - Заяц)
Появляется зайка (воспитатель - 1)
Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке).
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: А мне холодно в темном лесу, я совсем замерз.
Воспитатель: Ой зайка мы тебе поможем, правда дети. Сейчас наши дети научат тебя как согреться в зимнем лесу.
Проводиться п/и «Зайка серенький сидит…»
Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. (Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев»).
Заяц: Ой, спасибо, вам детишки научили меня согреваться в зимнем лесу. А возьмите пожалуйста меня с собой к медвежонку я тоже в гости к нему хочу.
Воспитатель: Ребятки, возьмем Зайченка с собой (ответ детей - Да).
Воспитатель: Пойдем Зайка с нами дальше, Мишку искать. Собирайтесь ребята, друг за другом становись, и пошли. (Ходьба в колонне по одному).
Воспитатель: Посмотрите ребята впереди речка. А через речку мостик стоит. Мы по мостику пройдем, так и до тропинки дойдем. (Ходьба по дорожке здоровья)
Воспитатель: А мишка живет в густом, густом лесу. Между ёлочками пойдем, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет наш медвежонок. (Ходьба между предметами - елочками «змейкой»).
Воспитатель: Дети, посмотрите вот и пришли мы, впереди лесная поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Воспитатель: Мишка ты где? Дети, давайте позовём медвежонка. (мишка выходи)
Мишка : Что за шум на моей лесной полянке? Кто мешает спать мне зимой?
Воспитатель: Не сердись, Мишенька. Мы пришли к тебе в гости развеселить тебя и по – играть с тобой».
Мишка : Тогда поиграйте со мной в игру.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет (воспитатель - 1) с медвежонком-ребенком. На площадке для игры очерчивают большой круг из скакалки – это дом, для всех остальных участников игры. Стульчик – это берлога «медведя». Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. И теперь вместе с вами буду встречать весну, спасибо вам ребятки.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, а ты Мишенька ложись спать зима только началась.
Мишка : До свидания ребятки.
Воспитатель: Ребятки идем обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Воспитатели:
Капустина Т. П.
Мусина А. А.