Анна Михайловна Гордина
Спортивное развлечение «Поможем Мишке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа)
Гордина А. М.
Занятие проводиться в рамках тематической недели, посвященной "Дню Здоровья ".
МБДОУ «Детский сад №79» " Соловушка
ЦЕЛЬ: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;
Формировать положительное настроение от занятий физкультурой.
ЗАДАЧИ:
Образовательные
Публикация «Спортивное развлечение „Поможем Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
1. Продолжать учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2. Закреплять умение детей бегать легко на передней части стопы.
3. Развивать умение действовать по сигналу (словесная инструкция, музыкальное сопровождение.)
4. В подвижной игре «Солнышко и дождик» упражнять детей в умении бегать и ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Оздоровительные
1. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в процессе выполнения физических упражнений.
2. Формировать умение сохранять правильную осанку.
Воспитательные
1. Воспитывать у детей интерес к активной двигательной деятельности.
2. Создать у детей хорошее, бодрое настроение.
Материалы: письмо Медведя, листочки по 2 штуки на каждого ребенка, покрывало для игры в прятки.
Ход развлечения
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Почтальон сегодня принес нам письмо. Его написал наш знакомый Мишка. Что – то ему нездоровится, и он просит вас научить его, как быть здоровым и сильным, никогда не болеть.
- Вы знаете, что надо делать, чтобы не болеть и быть здоровым?
- Молодцы!
- Ну что, научим Мишку, как быть здоровым!
- Тогда, вперед!
Повернулись за воспитателем.
В лес осенний мы идем,
И идем, и идем, и идем.
На носочки мы встаем,
До листочков достаем. (ходьба на носках)
К Мишке в гости мы попали
и как мишки зашагали, (ходьба вразвалочку)
К зайке в гости мы попали
и как зайки поскакали (прыжки на двух ногах)
Лес дремучий, ниже ветки
Наклонились наши детки. (ходьба в полуприседание)
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали. (легкий бег)
Меж листочками шагаем
И на них не наступаем. (ходьба врассыпную)
Дыхательная гимнастика:
- Вот и лесная полянка. Какой свежий воздух в лесу! Давайте подышим осенним воздухом: сделаем вдох носом и длинный выдох — ртом. (2 раза)
Выходит Мишка :
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
Воспитатель:
Ты, Мишутка, не сердись.
Ты, Мишутка, оглянись.
Тут полным – полно ребят.
Все помочь тебе хотят!
- Мы получили твое письмо, и пришли помочь тебе – научить, как быть здоровым. Ты готов?
Воспитатель:
- Что бы укрепить свое здоровье, надо каждый день делать зарядку. Научим Мишку делать зарядку?
- Подойдите к листочкам.
Комплекс ОРУ с листочками.
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 –руки с листочками в стороны; 2 – руки поднять вверх; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в и. п. (6 раз)
2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 – руки в стороны; 2 –руки за спину;(6 раз)
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 – присесть, руки вытянуть вперед; 2 – вернуться в и. п. (6 раз)
4. И. п. : ноги слегка расставлены, руки с листочками внизу. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, непродолжительная ходьба на месте и снова повторить прыжки (2 раза).
Дыхательная гимнастика «Сдуй листочек»
Мишка :
-Ой, ребята, как много листьев насыпалось на мою полянку. Что же мне делать? Поможете мне здесь все убрать?
Подвижная игра «Соберем листья» (2 раза)
Мишка :
- Какие вы все молодцы! Спасибо, что навели порядок на полянке, научили меня делать зарядку.
За это, я вас сейчас научу одной интересной игре. Называется она «Прятки».
- Я сейчас отвернусь, а вы должны хорошенько спрятаться - чтобы я вас не нашел!
Подвижная игра «Прятки»
(дети накрываются покрывалом)
Мишка :
Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти?
Что же это за гора? Да шевелится она!
(Заглядывает под покрывало и рычит)
Дети бегут к воспитателю. (2 раза)
Воспитатель:
- Ребята, приглашайте Мишутку погулять по лесу, полюбоваться солнечным осенним днем.
Подвижная игра Солнышко и дождик»
Мишка :
-Спасибо, вам ребята, за то, что вы научили меня делать зарядку, я стал сильным и здоровым, вы помогли мне навести порядок в лесу.
- За это, я вас хочу угостить.
- Вот вам корзина с яблоками! Кушайте на здоровье и никогда не болейте!
- А теперь нам пора прощаться. До свиданья!
Воспитатель:
- И нам, ребята пора возвращаться в детский сад.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки.
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной
Побежали вслед за мной. (бег)
А теперь опять пошли,
И до садика дошли.
Воспитатель:
- Мы по лесу погуляли?
- Поиграли, подышали?
- Мишке помогли?
- И вернулись без сомненья,
- В сад с хорошим настроеньем!
Вот наш праздник подошел к концу.