Юлия Александровна Штайгер и Абдуллина Рузалия Минзакировна
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «У Зайчика в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«У Зайчика в гостях»
Задачи:
- формировать умение ходить и бегать в прямом направлении, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;
- игре развивать умение согласовывать движения со словами текста;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „У Зайчика в гостях“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
- активизировать речь детей, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;
Оборудование: игрушка - зайчик; корзина, 4 морковки, 2 капусты; письмо, воздушный шар; массажный коврик (имитация ручейка) : спортивный инвентарь - малые кочки.
Ход развлечения:
Инструктор:
«Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись».
«Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим от кого оно?». (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам пушистый лесной зверек. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть. А вы догадались, кто я такой?»
Загадка:
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто я?.
Дети: Зайчик.
Инструктор: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и капусту. Мы угостим нашего Зайку, чтобы он побыстрее поправился (берет корзину с овощами). Мы готовы?
Дети отвечают: Да!
Инструктор: Домик зайки стоит далеко от детского сада, поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Вы хотите со мной отправиться в путешествие на поезде! (подаем гудок «ту-ту» и двигаемся друг за другом по залу под музыкальную игру «Едет, едет паровоз»).
Инструктор: «Ребята, мы приехала на полянку, а на ней, посмотрите находится берлога, кто в ней живет? (медведь). Правильно, давайте поиграем с мишкой!
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Инструктор: «Как хорошо поиграли, поехали дальше!» (садятся в «паровоз» едут).
Инструктор: «Ой, ребята давайте остановимся я, кажется, кого-то увидела!» (обращает внимание на ежика). На этой полянке живет ежик. А что ежик любит собирать в лесу? (грибы). Поможем ежику собрать грибочки? (да). Много растет грибов в лесу, давайте соберем полную корзину!
Малоподвижная игра «Найди игрушку»
Дети ищут спрятанные под кустом, деревом грибы и собирают их в корзину.
Инструктор: «Молодцы ребята! Какой большой урожай собрали! Скажите пожалуйста, а к кому мы сегодня отправились в гости (к зайчику,верно, а зачем? (угостить его морковкой и капустой, чтобы зайчик выздоровел). Правильно, отправляемся в путь!»
Инструктор: «Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть полянка, на которой живет Зайка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие».
Музыкально-игровая гимнастика
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
(Переходят «болото» и «перепрыгивают» ручеек).
(Подходят к зайчику).
«Здравствуй, Зайка! Это ребята из детского сада к тебе пришли. Ты, зайка, к нам письмо написал».
Зайка: «Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не попаду, болею вот».
Инструктор: «Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему капусту и морковку. Пусть поправляется!» (ставит корзину с овощами около домика).
Инструктор: «Держи, Зайка, морковку, дети тебе гостинец принесли, чтобы ты поправлялся».
Зайка: «Большое спасибо!»
Инструктор: «А чтобы тебе не болеть, наши детки сейчас покажут зарядку!»
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так. (Приседаем)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так. (Потираем руки)
Зайке холодно стоять, нужно зайке поплясать
Вот так, вот так. (Прыгаем)
Инструктор: до свидания, Зайка! До новых встреч (Уходим).