олеся олеся
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Зайке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Воспитатель Ребята кто нам стучит? Ой зайчик!
Зайчик ты к нам гости пришел?
Зайчик : Да ребята пришел в гости за помощью. Очень я люблю моркувку, а огород с морковкой ооочень далеко и нужно пройти много препятствий вы мне поможете?
Дети да!
Воспитатель Ребята поможем зайчику?Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пройти под ветками деревьев и пробежать между кустов
Заяц – зверь в лесах не редкий,
Только прячется под веткой.
– Мы тебя, ушастый, видим.
Выходи к нам, не обидим.
Угостим тебя немного,
Заяц скромный, недотрога.
– Я из рук не буду кушать.
Даже боязно мне слушать.
Вам меня не убедить –
Очень страшно зайцем быть!
Воспитатель: Хорошо играли. Вы по мостику пройдите, в речку не упадите.
Пройти по веревочке и перепрыгнуть по кочкам на другой берег. (Дети становятся в 2 колонны, и каждый ребенок проходит по веревочке и потом перепрыгивает с кружочка на кружок вырезаный из бумаги)
Воспитатель : Ребятки вы молодцы! Справились с заданием! А теперь Ребятки давайте поможем зайке пройти под ветками деревьев.
(Ребята По очереди проходят в обруч с лентами)
Воспитаель : Отгатдайте загадки что любит зайка.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)
Вот какие вы молодцы! Скоро ребятки наш зайка будет есть морковку. Теперь давайте поможем зайке пройти между кустов и собрать морковку.
(Дети по очереди проходят между расставленных фигур добегают до стула и берут морковку и бегут обратно)
Вопитатель : Ура! Ребята мы помогли зайчику найти и собрать всю морковку!Зайчик ты рад?
Зайчик: Ребята как здорово мы с вами поиграли!Спасибо большое ребята!