Юлия
«В поисках сокровищ» Развлечение для средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для средних групп
"В поисках сокровищ"
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Ход развлечения
Пиратка: Привет, ребята, я – пиратка – любительница приключений, а вы любите приключения?
Недавно я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Публикация «„В поисках сокровищ“ Развлечение для средних групп» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
Ребята. только вот как мы узнаем где клад. нам нужна карта.
Ой, смотрите, здесь в конверте еще что то есть (достает)
Это ведь карта. Хотя нет, это всего лишь оторванный кусок. Нужно отправляться на поиски остальных частей карты.
Ребята, сегодня же мы с вами пираты, а пираты любят искать клады и тайники с сокровищами, поэтому я предлагаю вам отправиться в морское путешествие.
Отправимся на поиски клада?
Ну что, команда готова?
Настоящие пираты всегда отвечают: "Да, капитан!"
Тогда в путь! Вперед за сокровищами!
(дети садятся в воображаемый корабль, (капитан со штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д.)
Поплыли! Гребем веслами веселее!
(включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
Пират: Вижу остров «Разминка», причаливаем.
Смотрите, на берегу что то есть
(в картонном сундучке – задание)Для начала нужно выполнить задание. Вы готовы?
Мы проверим ловкие ли вы пираты
(пират читает и показывает движения, а дети повторяют за ним)
Каждый пират должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно».
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Ребята,мы выполнили задание, и теперь мы знаем куда направляться дальше, что бы найти клад. В путь, ребята.
Пират: Молодцы, отлично справились! Едем дальше по пути к новым приключениям
(включается музыка)
Право руля. мы уже близко
Пират: Вижу остров «Танцевальный».
Причаливаем. Ребята. нам предстоит выполнить еще одно задание. Это творческое, нужно показать что мы с вами умеем делать
Эй, ребята, становись, в пляс веселый, подтянись!
Танец Пиратов
Пират: Справились вы и с этим заданием. какие талантливые все таки вы,ребята.
Ой. сморите, я нашел еще одну часть нашей карты. как здорово.
Нужно быстрей отправляться на поиски еще одной части карты, и мы приблизимся к находке клада. Ну что, все на борт.
(музыка, плывут дальше.)
Пират: Ребята, что бы быстрей приплыть, я предлагаю вам отдохнуть и отгадать морские загадки. Пираты должны быть хитрыми и умными, поэтому даже в море нужно думать головой. Приготовились?
В нём солёная вода.
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над (Морем)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины).
Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит -
Проплывает важно (Кит)
В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает…
(Попугай.)
Пират: И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка)
Смотрите, смотрите ребята! мы подплываем к берегу, где нас ждут новые сюрпризы. Ребята, мы приплыли.
(Пират ходит смотрит, рассматривает)
Ребята, что же это за остров?
(Начинает няня пускать пузыри из за угла.)
Ой, ребята, это же остров "Мыльных пузырей" Здорово как!
Давайте будем под музыку пытаться как можно больше лопнуть пузырей.
Игра Смотри пузырь не пропусти
Пират: Повеселились как здорово мы. Смотрите, смотрите, это же последняя часть нашей карты!
складывают всю карту на земле и смотрят где спрятан клад.
Пират: Ребята! Мы преодолели почти весь путь! нам осталось лишь доплыть до острова "Мадагаскар" и забрать сундук.
Всей команде быстро на борт!
(музыка, плывут дальше)
Мы почти приплыли.
Пират: Молодцы, перед вами остров «Мадагаскар».
Ребята, но ведь на этом острове кто то есть.
(Выбегают дикари)
Танец дикарей
Вождь дикарей: Кто это к нам пожаловал? Зачем прибыли?
Пират: Мы приплыли, что бы забрать с этого острова сундук с сокровищами.
Вождь дикарей: Ха-ха -ха. И вы думаете что мы так просто его вам отдадим?
Пират: У нас долгий путь был, что бы найти сокровище. Мы так просто не уплывем с этого острова. Значит будем сражаться.
Игра сражение шариками длинными
Вождь дикарей: Ничего себе, какие вы пираты сильные. Не смогли мы вас побороть.
Пират: я предлагаю найти скорей сокровище, и потом поделить его пополам. Ведь мы пираты не только сильные, но еще и добрые и дружные.
Вождь дикарей: Я думаю это замечательная идея.
Пират: А сейчас все ребята становитесь змейкой,за мной, мы идем искать сундук с сокровищами.
(Под музыку идут змейкой потом пират останавливается)
Пират : Ура, Ура, Ура! Мы нашли его!
А сейчас все мы споем веселую песенку а позже нужно возвращаться нам домой.
Песня "Все мы делим пополам "
Вождь дикарей: Как приятно было с вами познакомиться. Приплывайте еще к нам! Мы будем очень рады.
До свидания
Пират: Ребята, Вам понравилось наше путешествие?
Ну что команда, на борт. Включается музыка и дети снова делают вид что плывут и машут руками до свидания острову.
Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.