Жанна Суханова
Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ «На помощь к Зайке-Хвастунишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кукуйский центр образования»
структурное подразделение Кукуйский детский сад
Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе
по формированию навыков ЗОЖ :
«На помощь к Зайке-Хвастунишке.»
Воспитатель первой квалификационной категории: Суханова Жанна Юрьевна
Задачи: Формировать положительный настрой к занятию;
Публикация «Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ „На помощь к Зайке-Хвастунишке“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать физические качества : гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость;
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека;
Воспитывать умение ухаживать за органами слуха.
Оборудование:
Игрушка зайка, игрушка - лиса, игрушка-ежик, маска-волка, дуги-2 шт., «кочки»-6шт., спортивная доска, корзина-2шт., шишки,, домик, яблоки, аудиозапись «Прогулка в лесу», письмо от Зайчика.
Ход спортивного развлечения:
Воспитатель: (стук в дверь)
- Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей)
- А что нам помогает слышать стук в дверь? (ответы детей)
Покажите, где ушки? (дети показывают)
Воспитатель подходит к дверям и достает письмо от Зайчика-Хвастунишке. Читает детям.
«Дорогие ребята! Я ходил без шапки и у меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду!»
- Ну что ребята поможем Зайчику, пойдем его лечить? (ответы детей)
-Возьмем с собой теплую шапку для Зайки-Хвастунишке и в путь.
(Слышен рев медведя.)
- Что вы слышите? (ответы детей)
- Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат делать зарядку. Давайте мы превратимся в медвежат, и сделаем зарядку, чтобы медведица не сердилась.
1. Гимнастика «Медвежата»
Раз, два, три
Мы закружились,
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки делают зарядку.
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Наклоны:
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
Приседания:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра!
(Слышится журчание ручейка.)
Воспитатель:
- Ну что пора и в путь Зайку-Хвастунишку лечить. А впереди у нас…. Ой, что это вы слышите? (ответы детей)
- Ручеек. Его нужно перейти по мостику.
2. Ходьба приставным шагом по спортивной доске
- Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото….
(Слышится кваканье лягушек.)
- Кого мы слышим? (ответы детей)
- Правильно. Как же нам перейти болото? (ответы детей)
3. Прыжки по «кочкам»
- Перешли болото! Молодцы! Не устали? Смотрите, какая полянка. Давайте отдохнем, спокойно походим.
(Звучит вой волка)
- Кого мы слышим? (ответы детей)
-Давайте мы превратимся в зайцев. А зайцы, что делают, когда видят волка? (ответы детей)
4. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»
- Убежали от волка. Продолжаем наш путь.
(Слышится шорох)
- Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем.
(Дети прислушиваются и обнаруживают ежика.)
- Ка вы думаете, кто это? (ответы детей)
- Правильно, ребята. Чтобы дальше пройти мы должны по норке проползти. Ежик нам в этом поможет. Поползем за ним.
5. Лазание под дугами
- Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек! Давайте соберем их в корзинку.
6. Наклоны вперед.
(Дети под музыку собирают шишки)
(Появляется игрушка лисы)
- Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? (ответы детей)
- А я вас не пропущу, пока вы вон в ту корзину мне, сколько не жалко шишек не накидайте.
Воспитатель:
- Давайте ребята лисице шишек наберем. Если много шишек в корзинку попадет, Лисица точно нас к Зайчику пропустит.
7. Метание в цель шишек
Воспитатель:
- Задобрили мы лису. Идем дальше.
(Подходят к домику. Стучатся. Из домика выходит Зайка-Хвастунишка.)
- Здравствуй, Зайка! (дети здороваются)
- Что у тебя случилось?
Зайка-Хвастунишка :
- Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу! Я ходил без шапки и хвастался, что не заболею. А заболел.
Вы меня вылечите? (ответы детей)
Воспитатель:
- Как вы думаете, ребята, можно в холодную погоду ходить без шапки? (ответы детей)
-А что еще нужно надевать, чтобы не заболеть? (ответы детей)
- Ну, давай Зайчик, лечить тебя будем.
(Ведущий снимает повязку с головы Зайчика, имитирует лечение)
Зайчик:
- Ура! Не болит! А давайте ребята проверим, как я теперь слышу. Спойте мне песенку. (дети вместе с воспитателем поют песню «Антошка»
Зайчик:
-Ура! Всех услышал! Теперь буду уши свои беречь.
Воспитатель:
-А мы тебе шапку подарим!
Зайчик:
- Спасибо ребята. Я теперь буду шапку носить, ушки мыть, беречь от ветра. А за то, что вылечили меня, я хочу угостить вас волшебными яблоками. Съедите их, будете крепкими, здоровыми.
Воспитатель и дети:
- Спасибо Зайчик. До свидания!