МААМ-картинки

Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ «На помощь к Зайке-Хвастунишке»

Жанна Суханова
Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ «На помощь к Зайке-Хвастунишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кукуйский центр образования»

структурное подразделение Кукуйский детский сад

Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе

по формированию навыков ЗОЖ :

«На помощь к Зайке-Хвастунишке

Воспитатель первой квалификационной категории: Суханова Жанна Юрьевна

Задачи: Формировать положительный настрой к занятию;

Публикация «Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ „На помощь к Зайке-Хвастунишке“» размещена в разделах

Развивать физические качества : гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость;

Совершенствовать двигательные умения и навыки;

Продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека;

Воспитывать умение ухаживать за органами слуха.

Оборудование:

Игрушка зайка, игрушка - лиса, игрушка-ежик, маска-волка, дуги-2 шт., «кочки»-6шт., спортивная доска, корзина-2шт., шишки,, домик, яблоки, аудиозапись «Прогулка в лесу», письмо от Зайчика.

Ход спортивного развлечения:

Воспитатель: (стук в дверь)

- Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей)

- А что нам помогает слышать стук в дверь? (ответы детей)

Покажите, где ушки? (дети показывают)

Воспитатель подходит к дверям и достает письмо от Зайчика-Хвастунишке. Читает детям.

«Дорогие ребята! Я ходил без шапки и у меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду!»

- Ну что ребята поможем Зайчику, пойдем его лечить? (ответы детей)

-Возьмем с собой теплую шапку для Зайки-Хвастунишке и в путь.

(Слышен рев медведя.)

- Что вы слышите? (ответы детей)

- Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат делать зарядку. Давайте мы превратимся в медвежат, и сделаем зарядку, чтобы медведица не сердилась.

1. Гимнастика «Медвежата»

Раз, два, три

Мы закружились,

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки делают зарядку.

Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Наклоны:

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Приседания:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

(Слышится журчание ручейка.)

Воспитатель:

- Ну что пора и в путь Зайку-Хвастунишку лечить. А впереди у нас…. Ой, что это вы слышите? (ответы детей)

- Ручеек. Его нужно перейти по мостику.

2. Ходьба приставным шагом по спортивной доске

- Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото….

(Слышится кваканье лягушек.)

- Кого мы слышим? (ответы детей)

- Правильно. Как же нам перейти болото? (ответы детей)

3. Прыжки по «кочкам»

- Перешли болото! Молодцы! Не устали? Смотрите, какая полянка. Давайте отдохнем, спокойно походим.

(Звучит вой волка)

- Кого мы слышим? (ответы детей)

-Давайте мы превратимся в зайцев. А зайцы, что делают, когда видят волка? (ответы детей)

4. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»

- Убежали от волка. Продолжаем наш путь.

(Слышится шорох)

- Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем.

(Дети прислушиваются и обнаруживают ежика.)

- Ка вы думаете, кто это? (ответы детей)

- Правильно, ребята. Чтобы дальше пройти мы должны по норке проползти. Ежик нам в этом поможет. Поползем за ним.

5. Лазание под дугами

- Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек! Давайте соберем их в корзинку.

6. Наклоны вперед.

(Дети под музыку собирают шишки)

(Появляется игрушка лисы)

- Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? (ответы детей)

- А я вас не пропущу, пока вы вон в ту корзину мне, сколько не жалко шишек не накидайте.

Воспитатель:

- Давайте ребята лисице шишек наберем. Если много шишек в корзинку попадет, Лисица точно нас к Зайчику пропустит.

7. Метание в цель шишек

Воспитатель:

- Задобрили мы лису. Идем дальше.

(Подходят к домику. Стучатся. Из домика выходит Зайка-Хвастунишка.)

- Здравствуй, Зайка! (дети здороваются)

- Что у тебя случилось?

Зайка-Хвастунишка :

- Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу! Я ходил без шапки и хвастался, что не заболею. А заболел.

Вы меня вылечите? (ответы детей)

Воспитатель:

- Как вы думаете, ребята, можно в холодную погоду ходить без шапки? (ответы детей)

-А что еще нужно надевать, чтобы не заболеть? (ответы детей)

- Ну, давай Зайчик, лечить тебя будем.

(Ведущий снимает повязку с головы Зайчика, имитирует лечение)

Зайчик:

- Ура! Не болит! А давайте ребята проверим, как я теперь слышу. Спойте мне песенку. (дети вместе с воспитателем поют песню «Антошка»

Зайчик:

-Ура! Всех услышал! Теперь буду уши свои беречь.

Воспитатель:

-А мы тебе шапку подарим!

Зайчик:

- Спасибо ребята. Я теперь буду шапку носить, ушки мыть, беречь от ветра. А за то, что вылечили меня, я хочу угостить вас волшебными яблоками. Съедите их, будете крепкими, здоровыми.

Воспитатель и дети:

- Спасибо Зайчик. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь зайке» Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: Образовательные: - Закрепление порядкового счета до 5 - Закрепление.

Конспект НОД в младшей группе «На помощь зайке» Конспект НОД в младшей группе «На помощь зайке» Цель: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни Задачи:.

Открытое занятие по формированию ЗОЖ «Здоровье — дороже всего» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»; Тип:.

Спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе Цель: • укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие координации движений Задачи: • расширить знания о спортивных.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение «К зайке в гости» во второй младшей группе Цель: В форме подвижных игр и упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» (вторая младшая группа)Спортивное развлечение «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение «Будь здоров, Зайка!» (2-я младшая группа) Дети и родители в физкультурной форме под музыку входят в зал, встают.

Спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшей разновозрастной группы. (Совместная деятельность педагогов, родителей.

Спортивный праздник «В гости к зайке» в разновозрастной младшей группеСпортивный праздник «В гости к зайке» в разновозрастной младшей группе Подготовила: воспитатель Савина С. Н. Дата проведения: 16.10. 2018 год Время проведения: 9ч. 00мин. Роли исполняли: Ведущая: инструктор по.

«В гости к Огнику». Спортивное развлечение по ЗОЖ (подготовительная группа) Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «В гости к Огнику» Подготовила: Воспитатель высшей категории Тимохина.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ «На помощь к Зайке-Хвастунишке»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение в ясельной разновозрастной группе по формированию навыков ЗОЖ «На помощь к Зайке-Хвастунишке»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Суханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД