Наталья Малютина
Спортивное развлечение «В гости к зайке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Будь здоров, Зайка!»
(2-я младшая группа)
Дети и родители в физкультурной форме под музыку входят в зал, встают в круг.
Вед. Вышли мы на улицу,
Снегу намело,
И от снега белого
Стало всем светло.
Сюрпризный момент со снежинками
(падают снежинки с тучки)
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к зайке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Ребята, посмотрите, какая необычная снежинка к нам прилетела. Это снежинка непростая, это письмо. От кого же оно? Попробуйте отгадать загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».
Дети. Зайчик
Вед. Давайте прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Что мы возьмем ему в подарок? (показывает лук и чеснок). Для чего? Вы готовы? Тогда в путь!
Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке (родители и дети встают в пары, идут друг за другом)
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу -
(Ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе).
Вот лопатки мы возьмём
Да и снег весь разгребём.
Раз и два, раз и два,
Да и снег весь разгребём -
(Ходьба в наклоне, имитируя руками уборку снега).
Рыхлую дорожку надо сделать плотной, притоптать её.
Протопаем дорожку
К зайкину порожку,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
К зайкину порожку -
(Ходьба с притопами).
Холодно на улице –
Стали замерзать.
Нужно поскорее
Всем нам побежать –
(Бег обычный друг за другом).
Вед. Вот и добрались мы до леса. (сели на стульчики). А здесь прямо на опушке – зайкина избушка. Давайте постучим!
Дети. (стучат кулачком одной руки о ладошку другой руки) Тук-тук-тук!
Вед. Не слышит зайка. Давайте громко похлопаем! (дети хлопают в ладоши)
А сейчас громко потопаем! (дети топают)
Зайка. (из избушки выходит зайчик с перевязанным горлом)
Кто тут громко так стучит?
Кто тут сильно так шумит?
Вед. Здравствуй, зайка! Мы получили от тебя письмо и пришли в гости. Хотим с тобой поиграть, повеселиться, подружиться.
Зайка. Нет, я не могу, я заболел. Апп-чхи!
Лучше пойду полежу. (уходит)
Вед. Зайка совсем больной, невесёлый, не хочет с нами играть. Что же делать, как быть?
Врача нам надо пригласить.
(на ширме появляется мишка в шапочке доктора)
Мишка. Зайка, зайка, друг лесной,
Поскорее мне открой.
Лекарство я тебе принес,
Чтоб не кашлял ты в мороз.
(Мишка мерит температуру, дает лекарство, делает укол)
Ну, зайка, теперь ты, кажется здоров.
Зайка. Спасибо, мишка, что меня вылечил!
Вед. А это тебе от ребят подарок, чтобы не болеть (отдает чеснок и лук)
Мишка. Мне пора, не болей, зайка!
(мишка уходит)
Вед. Ребята, а давайте научим зайку не болеть и всегда быть здоровым, бодрым и весёлым.
А скажи-ка, зайка нам
Чем ты занят по утрам?
Зайка. Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Вед. Ой, зайка, это же неправильно, это вредно.
Утром надо не валяться,
А зарядкой заниматься.
Зайка. А что такое зарядка? Я не знаю, я её боюсь!
Вед. Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!
«Зарядка»
(дети и родители встают вокруг елочки)
1. «Поймай снежинку» (в паре ребенок и родитель)
И. п. ребенок стоит лицом к родителю, взрослый стоит на коленях, держатся за руки, руки опущены вниз.
В. Не отпуская рук, поднять их вверх, развести в стороны
Д. 4раза
2. «Сугроб» (объединяются по 2-3 пары)
И. п. сидя в кругу небольшой группой лицом друг к другу, держась за руки, с вытянутыми вперед ногами, стопы соприкасаются со стопами других детей и взрослых.
В. Наклон вперед, руки вперед, при этом не отпускать руки соседей, выпрямиться.
Д. 6 раз.
3. «Саночки» (в паре)
И. п. сидя друг за другом (ребенок впереди, взрослый сзади, ноги вытянуты вперед, раздвинуты, слегка согнуты в коленях.
В. Двигаются с помощью стоп и мышц ягодиц в разных направлениях.
Д. 2 раза по 10-15 сек.
Вед. Вот такую весёлую зарядку, зайка, ты можешь делать каждый день со своими друзьями зайчатами. Посмотрите, ребята, зайка, и в самом деле стал веселее. Будем дальше его учить?
Зайка, а знаешь, что ещё нужно делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку.
Ребята, давайте покажем зайке, как мы умеем одеваться.
Игра-имитация «Оденемся на прогулку»
Нынче за окном мороз
Чтобы зайчик не замёрз,
Надеваем мы штанишки,
Будем бегать в них вприпрыжку.
Надеваем свитерок,
Чтоб от холода берёг.
Тёплые носки надень
Раз такой морозный день,
Куртка-тёплое пальто
Не замёрзнем ни за что!
Мягкий шарф в мороз согреет
Подбородок, грудь и шею.
Руковички надеваем,
Шапочку не забываем.
А ещё на ножки
Обуваем мы сапожки
Обуваем мы сапожки
Чтобы бегать по дорожке.
Вед. А чтобы с пользой провести время на прогулке, надо поиграть, подвигаться. Выходи, зайка, поиграй с нами. (Взрослый, исполняющий роль зайки, выходит, вводя на леске зайку-мягкую игрушку, сажает под елочку)
Вот кто зайке помогал….и. о.
Игра «Вышли дети на полянку»
Вышли дети на полянку,
Заглянули за сугроб.
(родители и дети ходят по кругу)
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком.
(останавливаются, дети манят зайчика пальчиком)
Зайка, зайка, попляши,
Твои лапки хороши,
Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять.
(хлопают в ладоши)
Вместе с зайчиком скорей
Мы попляшем поскорей.
(плясовые движения под музыку)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети и взрослые садятся)
(появляется лисичка с корзинкой)
Лиса. Вот и я лисичка-рыжая сестричка,
Я по лесу рыщу, зайчика везде ищу.
(ходит по лесу оглядывается)
Вед. Ребята, лиса зайчика сейчас найдет. Превратимся сами в зайчиков – запутаем лисичку.
Игра «Лиса и зайцы»
Вед. На снежной полянке разбежались зайки,
Вот такие зайки, зайки-побегайки.
(дети врассыпную прыгают по залу, родители берут 4 белые простыни, обшитые снежинками, мишурой – «сугробы», натягивают в разных концах зала)
Лиса. Вот бежит лисичка-рыжая сестричка
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.
(бросается за зайчиками, те убегают, прячутся в сугробы)
(Игра повторяется 2 раза)
Лиса. Вот какие зайки, зайки-побегайки. Убежали от лисы.
(сели на стульчики)
Спасибо, что поиграли со мной. Как вы стали такими ловкими и быстрыми?
Вед. Мы каждый день делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, играем в подвижные игры, очень любим есть овощи и фрукты.
Лиса. Посмотрите, что у меня для вас есть. Я своим лисятам несу полезный фруктовый сок. И с вами поделюсь, чтобы вы всегда были здоровыми, ловкими, быстрыми.
(Лиса и ведущий раздают детям сок, дети благодарят, возвращаются в группу, пьют сок)