Татьяна Погодаева
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы».
Составила: инструктор по ФК Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» «Голосок».
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.
Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.
3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.
4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики и самомассажа.
5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Оборудование к занятию: «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, вырезанные из бумаги, музыкальное сопровождение.
Оформление зала: Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.
Место проведения: спортивный зал.
Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…», дети проходят в зал.
Инструктор ФК:
Заморозила окошки,
Запорошила все дорожки,
Нас на санках прокатила
И на елку пригласила.
Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима).
Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей). А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей).
А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.
Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу». Дети имитируют движения одевания одежды.
Инструктор ФК: Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!
Дети в колонну по одному за инструктором шагают под музыку по кругу.
Инструктор по ФК: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!
Проводится игра «Лепим мы снеговика». Дети имитируют движения согласно словам текста.
Раз, два, раз, два,
Лепим мы снеговика,
Покатился снежный ком,
Кувырком, кувырком,
Мы его слепили ловко,
Вместо носа есть морковка,
Вместо глазок – угольки,
Ручки – веточки нашли,
А на голову ведро
Посмотрите – вот оно!
Входит снеговик (грустный).
Инструктор ФК: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?
Снеговик: Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.
Инструктор ФК: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!
Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино».
Снеговик:
Ребята, вы меня развеселили
И на танец пригласили,
А хотите поиграть? (ответы детей)
Все мы будем замирать!
Игра «Замри»
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!
Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.
Снеговик: Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети: Да!
Инструктор ФК: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!
Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.
Инструктор ФК:
На дорожку из сугробов мы шагнули,
Ножки от снега отряхнули.
Дети топают ногами.
Чтоб в сугроб не угодить,
По дорожкам нужно ходить.
Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.
Инструктор ФК: Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети: Спит!
А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!
Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.
Инструктор ФК:
Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Медведь:
Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,
А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает).
Инструктор ФК:
Чтоб зимой не простужаться,
Зарядкой нужно заниматься.
И ты, мишенька, вставай,
Зарядку делать начинай!
Гимнастика под музыку «Три белых коня».
Инструктор ФК: Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?
Медведь: Конечно хочу!
Подвижная игра «Снежки».
Медведь:
Понравилось с ребятами мне в лесу играть,
Но теперь мне надо до весны поспать.
До свидания, ребята! (уходит в берлогу).
Инструктор ФК: Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.
А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!
Мошки белые летают,
Не жужжат и не кусают,
Лишь садясь к нам на реснички,
Превращаются в водичку.
Очень мелкие слезинки
Называются….? Дети: Снежинки!
Инструктор ФК: А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!
Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки».
Снеговик:
Ой, вода течет с меня
Таю, таю я друзья!
Инструктор ФК:
Скорей снежиночки летите,
Снеговику быстрее помогите!
Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.
Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика).
Снеговик: Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!
Дети прощаются со снеговиком.
Инструктор ФК:
Хорошо мы погуляли,
Очень весело играли!
Вместе дружно покружились
И в ребяток превратились!
Пора нам возвращаться в детский сад!
Звучит музыка «Потолок ледяной», дети выходят из зала.