Наталья Акиншина
Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверей!»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ СОШ 1467 ДО 1 Москва
Спортивное развлечение
«В гостях у лесных друзей»
ВОСПИТАТЕЛЬ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №7
Акиншина Наталья Анатольевна
2015 г.
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: мягкие модули, спортивные дуги, мягкие игрушки, мячики,корзины, картинки леса, мыльные пузыри.
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у лесных зверей!“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Участники: воспитатель, дети, спортивный руководитель
Ход развлечения
. Восп-ль: Вы, ребятки, подойдите на меня все посмотрите
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес
Восп. _ Вот ребята мы в сказочном лесу. Скажите ребята, а вы знаете кто живет в лесу?
Дети: Звери
Восп: А каких зверей вы знаете?
Ответы детей
Восп: Дети, а вы знаете как надо себя везти в лесу?
Ответы детей.
Восп: Да. Я вижу, что вы знаете как себя ведут в лесу. Тогда начнем наше путешествие.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Восп. Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Восп: Смотрите ребята, здесь чей-то домик. Вот и загадка:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Давайте как мишки полезем в берлогу -ползание на четвереньках под дугу- только осторожно.
За Мишкиной берлогой растут кусты малины. Вы их обойдите. (Бег змейкой)
Дети подходят к следующему дереву. Воспитатель берет загадку:
Любит красную морковку,
грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Давйте ребята мы свами поиграем в игру «Зайки»
ЗАЙКА
(вторая младшая группа)
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.
Описание: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам. (ПОВТОРЯЕМ НЕСКОЛЬКО РАЗ)
Восп: С зайкой поиграли, пойдем дальше. Смотрите, здесь чей-то домик. А вот и загадка.
ВОСП: Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
(Белка)
Ребята. Белочка просит вас помочь собрать мячики, которые она рассыпала. Поможем ей (Дети собирают мячи в корзину.)
Восп: Ребята,а белочка приготовила вам сюрприз.
Воспитатель достает из домика белки мыльные пузыри.
Ребята, давайте ловить мыльные пузыри.
Восп:Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе-спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали
Дети уходят в группу.