Светлана Белых
Спортивное развлечение с родителями в младшей группе «Клоун в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи.
- Побуждать у детей интерес к основным видам движения в игровой форме.
- Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
- Учить детей играть и действовать по сигналу педагога.
- Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Ход развлечения.
Воспитатель. 1,2,3,4,5- ручками похлопали.
1,2,3,4,5- ножками потопали.
1,2,3,4,5- в круг скорее становитесь,
И друг другу улыбнитесь!
Публикация «Спортивное развлечение с родителями в младшей группе „Клоун в гостях“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун (вбегает в группу) –Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, дорогие родители!
1,2,3,4,5- очень я люблю играть! Поиграть со мной не хотите ли?
Воспитатель. Да-да-да очень любим мы играть, но в начале надо познакомиться! Будем мяч передавать свое имя называть.
Игра «Передай мяч и скажи свое имя»
Клоун. Вот так здорово, друзья, как зовут всех знаю я.
А теперь, детвора, нам пора играть и движения за мной дружно повторять.
Разминка – физминутка.
1,2,3,4,5- начинаем повторять.
Дружно руки все подняли и как птицы помахали. Вот так, вот так…
Ножки наши заплясали, каблучками тук-тук. Вот так, вот так…
А теперь мы закружились. Вот так, вот так…
Мамам нашим поклонились. Вот так, вот так…
Клоун. Молодцы, ребята! Я к вам так торопился, что по дороге потерял свою собачку Дружка, помогите мне найти.
Воспитатель. Ребята, поможем? (Ответ детей) В путь дорогу мы пойдем, твоего Дружка найдем.
Клоун. Да впереди дорога препятствий, друг за другом все вставайте и за мною повторяйте.
1. Перешагивания через кубики.
2. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке.
3. Бег змейкой (канат, упражнение на дыхание.
Воспитатель. Здесь был Дружок, пирамидки все рассыпались.
4. Задание «Собрать пирамидки» (в 3-4 обручах колечки).
Воспитатель. Клоун, а здесь чьи то следы?
Клоун. Вот по следам сейчас пойдем и Дружка найдем.
Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы! Так вот мой Дружок!
Дружок. Долго, долго бегал я, вы нашли меня, друзья, а сейчас я поиграю.
Буду вас догонять, а ребятки убегать.
Игра «Лохматый пес».
Дружок. Ух, как здорово играл! Всех ребяток разогнал.
Клоун. А теперь пришла пора станцевать нам детвора, но вначале наш сюрприз (Клоун и Дружок раздают родителям мыльные пузыри, они пускают в воздух и детям воздушные шарики).
Веселый танец под песню «Воздушный шарик».
Клоун. Всем домой идти пора, до свиданья, детвора!
Дружок. А на улице темно. Ждет вас дом, а там тепло.
Ждут вас дома игрушки и мягкие подушки. До свидания, ребятки и родители!