Галина Николаевна Торопкина
Развлечение в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать представления о здоровом образе жизни; закреплять знания о факторах, способствующих укреплению здоровья; развивать двигательные умения и навыки; формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет; воспитывать организованность.
Материал: мячи, дуги, длинная доска, игрушки, овощи фрукты, корзины.
Ход досуга
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в страну здоровья, но она находиться далеко.
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Публикация «Развлечение в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
(Дети изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Далее ведущий с ребятами выполняют физические упражнения: ходьба с препятствиями «Поезд едет по мостику» - продвижение по узкой полосе, разложенной на полу. «Поезд едет через туннель» - пролезание под высокими дугами. «Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.)
Ведущий:
Стоп, остановка!
Поезд в гору не пойдёт,
Надо сесть нам в самолёт.
Самолёт летит, летит.
Смелый летчик в нём сидит.
(Дети стоят: ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображают движения самолёта под звук «У-у-у».)
Ведущий: Вот мы с вами в стране здоровья. Ой, а кто-же это идет к нам?
(в зал входит медведь)
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Я медведь, лежебока.
От работы нету прока.
Что сидим, скучаем,
Лучше поиграем.
Девчонки, мальчишки!
Сыграем все в ловишки
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И с нами поиграй!» (Медведь встает, потягивается, играет с детьми)
Медведь: Дам сейчас я вам совет:
Спортом вы не занимайтесь,
В постели подольше валяйтесь.
Чтобы сильным стать,
Надо больше есть и спать,
А потом играть, играть.
Ведущий: Нравится вам, ребята советы медведя? Можно стать сильным и здоровым, если больше есть и лежать? Давайте мы расскажем медведю, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ведущий: Молодцы, ребята, все правила вы знаете. Смотри, Мишка, и запоминай. Здоровье наше начинается с зарядки
Почему мы бодрые, быстрые, умелые?
Потому что утром мы зарядку делаем!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
На зарядку становись!
(дети становятся, выполняют движения по тексту)
Сделаем разминку
Держим ровно спинку
Голову назад, вперед
Вправо влево поворот.
Руки вверх поднять прямые
Вот высокие какие.
Еще выше потянитесь,
Вправо влево повернитесь.
А теперь танцует таз
Полюбуйтесь- ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать
Дружно сесть и дружно встать.
Прыгать нам совсем не лень
Словно мячик целый день.
Ведущий: Молодцы, ребята! Посмотри, Миша, какие ребята стали после зарядки сильными, бодрыми. Но для здоровья нам нужна еще полноценная еда. Расскажите, ребята, Мишке, что нужно кушать, чтобы быть здоровым. (ответы детей)
Соревнования «Собери овощи и фрукты»
(Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки
на столе лежат разные предметы. По сигналу дети бегут к столу и отбирают в
корзину овощи и фрукты)
Ведущий : А ты, Мишенька, любишь овощи и фрукты? Давайте, ребята, подарим Мишке собранные овощи и фрукты. Кушай и не болей, угощай лесных зверей.
Медведь: Спасибо, а я вам приготовил подарок.
Умею прыгать и катиться,
А если бросят - полечу.
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому (мячу)
Медведь: Правильно. Я люблю в мячик играть.
Ведущий: Ну-ка, Мишка, покажи свою удаль, посоревнуйся с ребятами. Ведь спорт делает ребят крепкими и сильными.
Игра – соревнование «Вот какие мы сильные».
(Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук). По сигналу дети бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде. Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.)
Ведущий: Ну что, Мишка, теперь ты знаешь, как стать сильным и здоровым?
Медведь: Да. Спасибо вам, ребята, за советы. А теперь мне пора домой. До свиданья.
Ведущая: Да и нам тоже пора домой, в детский сад.
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
(Дети изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Далее ведущий с ребятами выполняют физические упражнения: ходьба с препятствиями «Поезд едет по мостику» - продвижение по узкой полосе, разложенной на полу. «Поезд едет через туннель» - пролезание под высокими дугами. «Поезд
разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.)