Кристина Александровна Тихонова
Спортивное развлечение для детей средней группы «Эй, Медведушка, вставай, для лап зарядку начинай!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей средней группы
«Эй, Медведушка, вставай, Для лап зарядку начинай!»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр. При организации досугов и развлечений дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы „Эй, Медведушка, вставай, для лап зарядку начинай!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Сказочные сюжеты имеют большое психологическое значение для детей. Сказки зовут нас в путешествие со своими героями, которые встречаются с опасностями и успешно их преодолевают, находят верных друзей, учат не пасовать перед трудностями.
Конспект спортивного развлечения
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба друг за другом, «след в след», подлезание под веревкой.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: письмо, ориентиры, веревка, канат, бочонок с медом.
Участники: ведущий, дети, медведь (взрослый).
Оформление: «лес» (территория детского сада). В лесу растут кусты и деревья (ориентиры) в шахматном порядке, берлога (веревка, за ней ручей (канат). Под кустом спит медведь.
Ход развлечения:
Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:
Ведущий: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.
Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Ведущий: Правильно, от медведя! Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей. Что же ему делать?
Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.
Ведущий: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом.
Дети бегут друг за другом в «лес» и видят медведя, который спит под деревом.
Ведущий:
Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай!
Лапы чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали.
(Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься).
«Вот зима, кругом бело»
Вот зима, кругом бело,
Много снега намело,
Впереди сугробы, поднимайте ноги!
(ходьба с высоким подниманием колен).
Тише, тише, не шуметь.
Ведь в берлоге спит медведь!
(ходьба ноги врозь)
Вот снежинки закружились,
На дорожку опустились.
(медленное кружение в обе стороны, вращение кистями рук, приседание).
А вот и наши зайки, зайки побегайки!
(различные виды прыжков).
Лисичка зайку догоняла, вот как хвостиком виляла!
(ходьба с имитацией грациозных движений лисы).
А теперь поторопитесь, скорее в саночки садитесь!
(катание на ледянках)
На полянке все собрались, веселились и смеялись!
Медведь: Давайте дети прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу, но сначала отгадайте загадки.
Его весной и летом
Мы видим одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (куст, дерево).
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны? (берлога)
Бегу я как по лесенке,
По камушкам, звеня!
Издалека, по песенке,
Узнаете меня! (ручей).
Медведь: Молодцы! А сейчас за мной, я покажу чему я научился!
Дети сначала идут змейкой вокруг кустов (ориентиры, а затем идут по снегу «след в след». Затем появляется новое препятствие – «берлога» (подлезание под веревку). Перед ними протекает «ручей» (канат, через него надо перепрыгнуть. Звучит аудиозапись «Звуки леса».
Ведущий: Мы с вами вышли на поляну! Ребята, давайте поиграем с мишкой!
Мишка, мишка – лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть!
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка,
Нас поймай, нас поймай!
Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет.
Медведь:
Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться!
Медведь: Я для вас приготовил угощенье, угадайте какое?
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над кустом
И поделится (медком).
Медведь достает из корзины бочонок с медом и приглашает всех на чаепитие.