Юлия Кутырева
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:__В поисках сокровищ
Возрастная группа:__дети 7 года жизни
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) :
Средства:
наглядные__Карта территории детского сада
литературные_загадки про здоровье
музыкальные_
оборудование__Сундук с сокровищами, лопатки.
Цель: формирование опыта работать с картой.
Задачи:
Обучающие __Учить находить по указанному на карте маршруту, укреплять здоровье___
Публикация «Спортивное развлечение „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Совершенствовать спортивные умения и навыки; Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
Воспитательные_Воспитывать интерс к образовательной деятельности, воспитывать
Развивающие _ развивать пространственное мышление. Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег.
1. Мотивация к деятельности
Здравствуйте ребята. Я сегодня по дороге нашла какую то бумагу посмотрите, как вы думаете, что это? Похоже на карту, а сзади у нее что то написано, сейчас прочитаю. Тут говорится, что на территории детского сада пираты попали в кораблекрушение и спрятали, на территории детского сада сокровища. Что бы их найти, нужно собрать всю карту. Давайте превратимся в пиратов, и пойдем искать настоящий клад?
Встань, на право повернись, и в пиратов превратись.
2. Основная деятельность.
Так же тут написано, что вторую часть карты мы сможем найти, отгадав загадку: Часть карты у девицы:
Не швеи, не мастерицы,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.
Идем искать елку. (У елки стоит младший волспитатель)
МЛ. ВОСП, Здравствуйте, зачем вы сюда прибыли? Есть у меня часть карты, да только я вам так просто ее не отдам. Вот отгадаете мои загадки, тогда и получите карту.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? (Витамины)
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Отлично лечит — рыжий… (Йод)
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон (зеленки)
Очень острый — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это — (лук).
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с (мылом).
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
Молодцы, справились. Держите вашу карту.
Не хватает еще одной части, давайте прочитаем, что написано на второй части.
Это дерево могуче,
И растёт в лесу дремучем,
Плоды полированы,
Для птиц рекомендованы.
Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет -
Растут желуди на нем! (дуб)
Ищем дуб.
Физ. рук. Здравствуйте ребята, что ищете?
А что бы получить карту вам нужно выполнить все задания, согласны?
Молодцы, справились.
Давайте сложим карту, и склеим ее скотчем. Посмотрите, что вы видите? Какие знаки есть на карте? Что они обозначают? Куда показывают стрелочки? Давайте проговорим, куда сначала пойдем? Сначала пойдем туда, где стоит число 1. Давайте определим, где сейчас мы находимся и выберем направление. Идем в первый пункт, он должен быть обозначен красным крестиком.
Что вы видите? Ключ. Для чего нам ключ? Хорошо. Теперь отправимся в пункт номер 2. В какую сторону нам надо повернуть?
Если найдем отметку, значит придем верно.
Что вы видите? Лопаты. Как вы думаете, для чего нам лопатки? Хорошо. Теперь ищем направление к указателю 3.
3. Самоконтроль
Кажется, пришли? Нашли отметку? Хорошо, что мы сейчас будем делать? Давайте раскапывать. Ребята! Это же сундук! Давайте откроем его ключом, который нашли в пункте 1.
4. Рефлексия.
Это же настоящие сокровища! Давайте занесем его в группу. Вы молодцы, справились. Нашли настоящий клад! Все задания выполнили верно. Все ли было легко? Какие трудности возникли? Что вам больше всего запомнилось?
. Открытость
авайте разделим наш клад. Возьмите каждый по одной монетке. Сундучок мы оставим в группе, будем вспоминать о нашем волшебном путешествии