светлана сорокина
Спортивно-развлекательный квест «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно - развлекательный квест «Остров сокровищ»
Для детей старшего дошкольного возраста в летний период на территории ДОУ.
Цели:
• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
• Развивать познавательный интерес
• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
Публикация «Спортивно-развлекательный квест „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических качеств (воля, целеустремленность, самоконтроль); совершенствование моторного аппарата.
Развивающие:
• Способствовать развитию внимания, координационных способностей
• Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательные:
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
• Умение работать в команде.
Необходимый инвентарь:
4 карты,разрезанные с указанием места сокровищ, 4 карты передвижения с названиями «островов», музыкальный центр,популярные детские музыкальные композиции, спортивные предметы, 4 ватмана и набор фломастеров, карточки для игры в «крокодил», инвентарь для полосы препятствий, мешочки с песком, ящик, подвешенный на высоте 2 м. ,4 коробки-сундучка для подарков детям, монетки.
Ход квеста.
Каждой команде раздается карта, с отмеченными на ней островами. На каждом острове необходимо преодолеть препятствие или выполнить задание, после успешного выполнения команде достается кусочек карты с отмеченным на ней крестиком местом, где спрятано сокровище. На каждом острове закреплен ответственный, объясняющий задание и оценивающий выполнение его.
После прохождения всех островов с заданиями, командам необходимо собрать карту из кусочков и определить на местности, где спрятано сокровище. Отыскав его на территории учреждения, команда возвращается на линию старта. Побеждает команда нашедшая клад первой.
1 остров-«Танцевальный».
Задание - придумай и исполни танец-разминку под заданную песню.
Дети прослушивают музыкальную композицию, совещаются и придумывают в течение 3-5 минут танец-разминку. Можно использовать предложенные спортивные предметы (обручи, флажки, мячи) Исполняют.
Ответственный за «остров» оценивает получившийся танцевальный номер и решает: дать или нет кусочек карты.
После получения части карты команда двигается на следующий остров.
2 остров- «Художественный».
Задание – нарисовать групповой рисунок.
Договорившись о теме рисунка, каждый ребенок, пройдя полосу препятствий, дорисовывает какую- либо часть рисунка. Начинает воспитатель, рисуя центральную часть задуманной композиции. (при необходимости воспитатель может нарисовать контур карандашом.)
Ответственный за «остров» оценивает получившийся рисунок и решает: дать или нет кусочек карты.
После получения команда двигается дальше.
3 остров – «Воображения или пантомимы».
Задание–показать жестами и движениями без слов, показанный предмет или героя сказки на картинке.
Необходимо по очереди показать жестами заданную картинку. 1ребенок показывает, остальная команда разгадывает. 7 карточек необходимо отгадать. После отгадывания всех карточек, команда получает кусочек каты.
4 остров-«Метких стрелков».
Задание –забросить мешочки с песком в ящик.
Необходимо забросить мешочки с песком в ящик, подвешенный на высоте 2м. (по принципу весов).
После попадания всех мешочков в цель, ящик под их весом опустится и в нем дети находят следующую часть карты.
5 остров – «Водное путешествие».
Задание – наполнить сосуд водой.
Необходимо перелить, как можно быстрее, воду из ведра в сосуд через воронку,так чтоб кусочек карты всплыл с его дна вверх. Поточным способом, передавая емкость с водой от последнего к первому.
Отыскав клад на территории учреждения, команда возвращается на линию старта. Определяется команда нашедшая клад первой.
Поздравление команд с успешным прохождением квеста.
Обмен впечатлениями.