Папки-передвижки

Спортивно-развлекательный досуг «В гостях у Мойдодыра»

Ольга Воробьева (Данилова)
Спортивно-развлекательный досуг «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа

Спортивно-развлекательный досуг

«В гостях у Мойдодыра»

База выполнения: МБДОУ ДС №42 «Малинка»

(младший дошкольный возраст)

Подготовили: воспитатели

Тебенькова А. В. ,

Воробьева О. А.

г. Старый Оскол

Цель:

- прививать первоначальные навыки личной гигиены;

- развивать двигательную активность детей;

Публикация «Спортивно-развлекательный досуг „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

- закреплять умение свободно двигаться по залу;

- доставлять радость от встречи с любимыми персонажами сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Действующие лица: Мойдодыр и ведущий – взрослые, мальчик – грязнуля – ребенок подготовительной группы.

Пособия: костюм Мойдодыра; предметы личной гигиены (по 2 мыла, тюбика зубной пасты, мочалки, полотенца, зубные щетки, расчески); игрушки и спортивный инвентарь, 2 ведерка, 2 тазика с водой; 2 ложки, контейнеры от киндер-сюрпризов,2 стола.

Ход праздника:

Ведущая: - Сегодня нас ждет к себе в гости один персонаж из очень известной сказки…

Этот сказочный герой

Кривоногий и хромой.

Он повсюду знаменит

И на всех грязнуль сердит. (Мойдодыр)

Ведущая: - Правильно, ребята, это Мойдодыр! А кто автор этой сказки? (ответы детей). Нам пора отправляться в путь!

Дети вместе с ведущим встают в большой хоровод и под песенку «Мы едем, едем, едем…» выполняют комплекс упражнений. В зал вбегает мальчик – грязнуля. Он пытается здороваться с детьми и взрослыми за руки, но дети прячут руки.

Ведущая: - Мальчик, мальчик, ты откуда?

Как ты к нам попал сюда?

Мальчик: - Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…

Ведущая: - И это совсем не удивительно! Посмотри, какой ты чумазый. Мы идем в гости к Мойдодыру, и тебя приглашаем.

Мальчик: - Ой-ой-ой! Даже не вспоминайте о нем! Он все время заставляет умываться, зубы чистить – а я не хочу! Я хочу играть! Давайте с вами поиграем.

Ведущая: Да что ты? Как же с таким грязнулей играть? Тебе и руки никто не подаст, убегут все от тебя!

Мальчик: - А я вас догоню!

Проводится игра «Найди свой домик» 2 – 3 раза.

Мальчик (грустно) : - Так совсем не интересно, никто со мной не играет…

Ведущая: - А ты хочешь узнать – почему?

Дети читают строки из стихотворения

Рано утром на рассвете

Умываются котята, и мышата, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А немытым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!

Ведущая: - Вот теперь ты знаешь, почему с тобой никто не хочет играть.

Мальчик: - Теперь знаю…Только как же я буду умываться, я не умею…

Ведущая: - Ребята, давайте поможем мальчику: научим его пользоваться умывальными принадлежностями.

Проводится игра «Выбери нужный предмет» - на столиках раскладывают умывальные принадлежности вместе с игрушками. Выбирают 2-х детей, которые должны сложить в корзину только нужные предметы и назвать их, рассказать, для чего их используют.

Ведущая подводит итог

Мальчик: - Спасибо, ребята, теперь я знаю, чем нужно пользоваться, чтобы быть чистым и опрятным, но умываться не умею…

Ведущая: - Наши ребята научат тебя умываться!

Дети по показу выполняют физминутку

Мойдодыр (внезапно появляется) : - Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок…

Мальчик: - Ой-ой-ой, поскорее спрячусь! (Убегает)

Мойдодыр : - Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

- Здравствуйте, ребята! Я видел здесь одного чумазого мальчика, где же он спрятался? (обходит детей, ищет). Нет, не могу найти, все чистые, аккуратные. Это мне нравится, очень я люблю с такими детьми играть!

Проводятся игры с Мойдодыром :

1. «Кто больше поймает шариков» - набирают 2 команды детей, которые под музыку бегут к своему столу, на котором стоит тазик с водой, и ловят ложкой шарик, затем несут его в ложке в свое ведерко. Победит та команда, которая наловит больше шариков, пока звучит музыка. Повторить игру 2 – 3 раза.

2. «Разноцветные капельки» - берут 4 обруча основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, по 10 бумажных «капелек» тех же цветов. Мойдодыр разбрасывает «капельки», дети под музыку их собирают. Победит та команда, которая соберет быстрее и без ошибок. Повторить игру 2 – 3 раза.

Мойдодыр : - Молодцы, ребята, играете вы очень хорошо, а загадки отгадывать умеете?

Грязнулю всегда

Выручает (вода).

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло).

Мойдодыр : - Правильно, ребята, мыло и вода – мои главные помощники. Именно они помогают нам быть чистыми, опрятными, помогают бороться с вредными микробами.

Вбегает мальчик (теперь он чистый и опрятный) и подходит к Мойдодыру.

Мойдодыр (внимательно рассматривает мальчика) :

- Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

- Теперь не забывай каждое утро умываться, чистить зубки, чтобы всегда быть чистым и аккуратным!

Мальчик: - Да-да-да, я теперь всегда буду умываться, и не только утром, но и в обед, и перед сном!

Мойдодыр : -Дети, а вы рады, что помогли грязнуле исправиться? (ответы детей). И вы сами, ребята, никогда не забывайте дружить с водой и мылом!

Все исполняют общий танец под веселую мелодию.

Публикации по теме:

«В деревне у дедушки». Познавательно-развлекательный досуг дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Цель: Закрепить знания дошкольников с ОНР по лексическим темам «Домашние птицы».

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Грамматический строй: - учить употреблять существительные в ед. и мн. ч. в Т. п. ;.

Познавательно-развлекательный досуг «Бабка Ежка»Познавательно-развлекательный досуг «Бабка Ежка» Цель: Создать положительное эмоциональное настроение, закрепить знания новогодних и после новогодних праздников. Задачи: Выявлять и систематизировать.

Познавательно-развлекательный досуг «День Победы — праздник мира и весны» Дети 8 и 14 гр. под песню «День Победы» входят в зал и рассаживаются на места Ведущий: Сегодня в зал всех собираем! Мы День Победы отмечаем.

Познавательно-развлекательный досуг «Мой мир — моя семья» Цель: Организация содержательного досуга детей, распространение семейного опыта, формирование положительного отношения к семье, семейным.

Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Повысить интерес к физической.

Спортивно-развлекательный досуг к Дню Защитника Отечества Детский спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!» для детей старшего дошкольного возраста с папами Цель: Способствовать улучшению гармонии.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить детей замечать и осознавать окружающую.

Спортивно-развлекательный праздник с героями мультфильма «Ах и Ох» по теме «Осень» Спортивно-развлекательный праздник с героями мультфильма «Ах и Ох» по теме «Осень» (старшая группа) Вед. Добро пожаловать гости дорогие.

Спортивно-развлекательный праздник в старшей группе «Праздник мыльных пузырей» г. Владикавказ ГБОУ Прогимназия «Эрудит» Инстру Спортивно-развлекательный праздник в старшей группе «Праздник мыльных пузырей». г. Владикавказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательный досуг «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 18:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-развлекательный досуг «В гостях у Мойдодыра»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воробьева (Данилова) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД