Приложение МААМ

Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД «Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой»

Байжаунова Асемгуль
Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД «Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-познавательное развлечение для детей 5-6 лет по ПДД

«Маша и Медведь знакомятся с дорожной азбукой»

Цель: повторить правила дорожного движения : значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у воспитанников желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Публикация «Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД „Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание стихов, индивидуальная работа, изготовление книги «Азбука дорожного движения».

На праздник приглашены воспитанники МБДОУ № 156

Ход

У входа в детский сад детей встречает воспитатель, переодетый в инспектора ГИБДД.

Инспектор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инспектор: А куда это вы направились?

(ответы детей)

(На входе у детского сада заранее поставлен светофор и положена зебра.)

Инспектор: Ну, тогда проходите.

Загорается красный свет светофора, если дети не заметили и нарушили правило, инспектор свистит в свисток, останавливает и напоминает, как правильно нужно переходить дорогу. Если дети заметили и остановились – хвалит их за внимательность. Инспектор приглашает детей на праздник. Дети вместе с инспектором поднимаются в музыкальный зал. В музыкальном зале уже сидят дети МБДОУ № 107, детей из МБДОУ № 156 в зале встречает музыкальный руководитель, рассаживает их.

Инспектор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инспектор: Все узнали меня?

Дети: Да!

Инспектор: Как вы думаете, о чем мы с вами будем беседовать?

Дети: О правилах дорожного движения!

Инспектор: Правильно, молодцы! Но сначала я хочу вам предложить посмотреть сказку «Маша и медведь». Согласны?

Дети: Да!

Инспектор: Но наш просмотр будет необычным, потому что у меня есть волшебный пульт! Он не только позволяет остановить сказку, но и попасть в нее, а в сказке мы сможем пообщаться с героями. Ну что, смотрим?

Гаснет свет, идет заставка из мультфильма, затем включается свет над сценой. Появляется Маша, садится за стол, и видит альбом с фото, начинает его рассматривать. Звучит музыка-фон, и идут заставки слайдов мишка в цирке.

Маша : «Ой! Вооот же, вот же сказки! Вот это да-а-а-а… Миша, Миша, Мишенька! (заходит медведь) Мишенька ну где же ты ходишь? Я вот что нашла, Мишенька, ну давай почитай! Почитаааай!

Медведь : Ох! (чешет затылок) Машенька это не сказки…это фотоальбом! Смотри, я раньше в цирке работал!

Идет видео мишка в цирке.

Маша : Как здорово! (хлопает в ладоши). Я тоже хочу в цирк! Хочу! Хочу! Хочу! (топает ногами)

Медведь : Хорошо! Отвезу тебя в цирк, но для этого, нам из леса нужно поехать в город!

Заставка «город».

Медведь : Только по городским улицам не ходят просто так!

Когда не знаешь правила-легко попасть впросак!

Как бы тебе правильно объяснить, как нужно вести себя в городе, на улицах?.

Медведь задумывается и замирает над сценой свет гаснет, включается над детьми. Воспитатель нажимает пульт, обращаясь к детям.

Инструктор: Ну что, ребята, приглашаю вас в сказку. Я считаю, мы должны помочь Маше и Мише, ведь Машенька не знает, что в городе много опасностей ожидает ее на дороге. Вы готовы попасть в сказку?

Нажимает пульт, мигает свет, раздается волшебная музыка, Маша и Медведь удивленно оглядываются.

Воспитатель: Здравствуйте, Маша и Миша, а мы с ребятами из детского сада решили к вам в гости прийти, чтобы научить Машеньку как правильно вести себя на городских улицах, а так же правилам дорожного движения. Машенька, слушай внимательно и запоминай!

Выходят дети с дорожными знаками в руках и читают стихи:

1 ребенок:

Город, в котором, мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука над мостовой,

Знаки развешены над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

Маша : Азбука! Да я знаю, что такое азбука! Мы, знаете ли, ученые, и учить нас не надо!

Инструктор: Нет, Машенька, ребята говорят, про дорожную азбуку! В городе нужно внимательно смотреть на дорожные знаки, именно они тебе подскажут как правильно себя вести! Ведь в городе много опасностей, и чтобы не попасть в беду необходимо соблюдать правила дорожного движения! Слушай внимательно!

(Исполняется песня «Светофор» на мотив песни «Голубой вагон»)

Если вы отправились куда-то в путь,

Не забудьте вспомнить ПДД.

Соблюдая строго эти правила

Отведете руку вы беде.

Припев:

Помните, помните

На дороге, в пути.

Другом для вас всегда

Служит светофор.

Если зеленый свет,

Вспыхнет вдруг, впереди

Смело вперед иди,

А машинам стоп!

Но а, если красный бойко подмигнет.

Непременно ты остановись

Не спеши дружок, прошу не торопись,

Огонька зеленого дождись.

Припев тот же.

Воспитатель: Вот видишь, Машенька, наши ребята знают правила дорожного движения, а теперь и ты их тоже знаешь! Помни про них, когда будешь на улицах города!

Маша : Ой, как интересно! Как я уже хочу скорее в город поехать! Миша, Миша, а можно я с собой мячик возьму?

Медведь : Нет, Машенька, это опасно! Мячик может укатиться на проезжую часть — на мостовую, где машины легковые, машины грузовые, автобусы, троллейбусы, спешат туда-сюда и мячик под колеса умчится навсегда…

Медведь : В мячик можно играть только там, где нет машин! А мы с тобой в путь собираемся!

Маша : А самокат? Самокат можно взять? Я на нем быстро-быстро до детского сада доеду! Вот так! (Показывает, как едет на самокате).

Медведь : Да ты что? Машенька, нет, конечно, нет! Самокат нам будет только мешать, потому что впереди дорога долгая, длинная и опасная!

Маша : Ой, как все сложно! Ничего нельзя! Все запрещают! А я ребенок еще! Я играть хочу!

(Воспитатель нажимает пульт, мигает свет, раздается волшебная музыка).

Инспектор: А вот и снова мы! Маша, давай играть с нашими ребятами и тем самым запомнишь правила дорожного движения!

(физ. минутка)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (согнуть ногу в колене и вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе и от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь прикладывается ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево –чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы – хоть куда! (большой палец правой руки вверх

Инспектор нажимает пульт, мигает свет, раздается волшебная музыка).

Маша : Ну вот, теперь пора!

Воспитатель:

Соблюдайте очень строго,

Дисциплину на дороге,

И дорога вам тогда,

Будет другом навсегда!

Заставка: ЦИРК звучит цирковая музыка.

Воспитатель: Вот и пришли вы, Машенька и Миша, в цирк, но Вам еще нужно ехать назад, поэтому не забудьте все, чему мы с детьми Вас научили! До свидания.

Воспитатель нажимает пульт, мигает свет, раздается волшебная музыка.

Воспитатель: Ну вот, сказка окончена, но мы с вами помогли Маше и Мише добраться до цирка, вы молодцы!

Заставка фон — правила о дорожных знаках или просто картинка

Звучит музыка-все уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку Маша и медведь»Конспект занятия для детей разновозрастной группы «Путешествие в сказку Маша и медведь» ель: развитие сенсорных способностей и элементарных математических представлений формирование представлений о геометрических фигурах на.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь у нас в гостях» для старшей группы Тема: «Маша и медведь у нас в гостях» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Развлечение по ПДД для детей 3–5 летРазвлечение по ПДД для детей 3–5 лет Цель: В игровой форме закрепить правила дорожного движения. Обобщать знания и назначение дорожных знаков и сигналов светофора. Стимулировать.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Маша и Медведь» Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг елки. 1. К нам пришёл.

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожной науки»Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожной науки» Для детей старшего, подготовительного к школе возраста Цель: создание необходимых условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма.

Спортивно-познавательное развлечение «Нам морозы не страшны» Спортивно- познавательное развлечение «Нам морозы не страшны». Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационной.

Спортивно-познавательное развлечение «Веселые забавы с проказницей Зимой» к тематической неделе «Зимние развлечения» Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,.

Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям Цель: Приобщать детей к театральной культуре. Задачи: Совершенствовать театральные навыки. Развивать правильное речевое дыхание. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД «Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой»
Опубликовано: 29 января 2019 в 17:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-познавательное развлечение для детей 5–6 лет по ПДД «Маша и медведь знакомятся с дорожной азбукой»» (включая файлы) размещена пользователем Байжаунова Асемгуль (УИ 1007991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД