Папки-передвижки

Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Сухова
Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего спортивно - музыкального праздника, посвящённого

" Дню воды" для старших дошкольников " В поисках жемчужин. "

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей; устойчивый интерес к занятиям спортом.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение двигаться под музыку.

2. Развивать физические качества, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „В поисках жемчужин“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать дружелюбие, чувство коллективизма и взаимовыручку.

Оборудование: надувные круги - 2 шт., надувной бассейн, тактильные камушки, ведёрки -2 шт, ёмкости с водой, конусы- 2 шт., следы, игровой гимнастический комплекс, турник, лабиринт, подвесное бревно, скалодром уличный, шарики пластмассовые, сачки - 2 шт., аудиомагнитофон.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

И куда не взглянешь - все кругом светло.

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты тёмные кусты.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О лете.

Ведущий: А кто знает, что такое лето?

Дети (по очереди). Что такое лето? Это много света,

Это поле, это лес, это тысяча чудес,

Это быстрая река, это в небе облака,

Это яркие цветы, это детские мечты.

Вместе: Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

Песня: "Лето, ты какого цвета?"

Ведущий: А теперь небольшая разминка, в круг скорей вставайте, на вопросы отвечайте. Коммуникативная игра " Как живёшь? Вот так!"

Ведущий: Хватит молчать, продолжаем разговор. Ребята, а вы любите купаться, плескаться? А вы знаете как зовут повелителя вод, властелина морей и океанов? (Дети отвечают. Звучит фонограмма "Шум моря".) Слышите к нам гости! Может быть это сам Нептун!

Под музыку входит царь Нептун с Русалкой, совершают круг почета.

Нептун: Здравствуйте, земные жители! Я - морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель. Живу на дне морском,

Во дворце, усыпанном отборным янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Ведущий: Здравствуй, Нептун, морской царь, спасибо, что в гости к нам пришел. А что это дочь твоя Русалочка совсем не весела?

Нептун: И правда не весела, ну-ка, ребята, выходите, доченьку мою повеселите!

Ведущий проводит коммуникативную игру: "Я от тебя убегу, убегу".

Нептун: Молодцы! Хорошо играете. Но что-то ты невесела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!

Русалочка: Не надо, батюшка никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинял.

Нептун: Поделись же, девица-красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может мы сможем тебе помочь.

Русалочка: Ах, батюшка, и сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тоненькая ниточка, и рассыпались по морскому дну жемчужины. Как мне их искать, собирать?

Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу - помогу я тебе в твоем горе. Вон ребят сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (Дети отвечают.) В путешествии вам поможет эта карта. (показывает карту)

Вед: Ну, что, ребята, отправимся на поиски жемчужин?

Нептун: В добрый путь, а мы с русалочкой вас здесь подождем.

Дети идут на спортивную площадку под музыку.

Вед: Ребята, вот мы и добрались с вами до необитаемого острова. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит идем через джунгли к реке. (перестроение в 2 колонны)

Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти.

Инструктор: А мы перейдем реку по камушкам. Давайте, ребята, кто вперед!

1 конкурс - "Крокодиловая река".

Вед: Дальше река очень глубокая и широкая, а наши ребята плавать не умеют!

Инструктор: Ничего страшного, переплывем реку с помощью спасательного круга.

2 конкурс - "Переплыви реку".

Вед: Слышу кто-то к нам торопится, спешит.

Звучит песня Водяного, появляется Водяной.

Водяной: Здравствуйте, ребята! Ох, жара стоит невыносимая, плохо мне, плохо, болото мое совсем пересохло, помогите мне его водой наполнить.

3. Конкурс- "Наполни болото".

Водяной: Молодцы, ребята, а что вы на этом острове делаете (дети отвечают). Видел, видел я эти жемчужины на самом дне своего болота, попробуйте их достать с помощью моих волшебных сачков.

4 конкурс: "Достань жемчужину"

Водяной: Ну, детишки, с этим заданием вы справились.

Водяной: Отгадайте мои загадки. про морских животных:

1) Через море-океан едет чудо-великан, а ус во рту прячет. (Кит).

2) По реке плывет бревно, ох, и злющее оно:

Тем, кто в речку угодил, нос откусит. (Крокодил).

3) Живет тихонько, не спешит, на всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха гуляет. (Черепаха).

Водяной прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Ребята, а мы с вами продолжаем поиск жемчужин и отправляемся на "Банановый остров" Под веселую музыку дети идут на площадку.

Ведущий: Вижу на карте большое дерево, под ним нарисован крестик, значит жемчужины там, показывает в сторону дерева, находит под ним сундук.

Ведущий: Это сундук пиратов, открывай (Открывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано "Яд", изображены череп и кости.)

Инструктор: Что ты, это же яд, можно отравиться!

Ведущий: А вдруг нас обманули, вдруг нас перехитрили! Попробую. (пьет) Да это же ананасовый сок! Звучит пиратская музыка

Ведущий: Ребята! Тс-с. Прислушайтесь. Кажется сюда кто-то идёт!

(Появляется пират)

Пират: Обстановка, прямо скажу безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все на острове собрали, в зубы крокодилам не попались, сок мой ананасовый выпили. И, вообще, разрази меня гром, что вы делаете на этом острове, да еще в такую жару?.

Инструктор: Мы ищем жемчужины для ожерелья русалочки.

Пират: Да, есть у меня жемчуг, но я вам просто так его не отдам. Сначала выполните мои условия.

5. Дети преодолевают Полосу препятствий - проходят по гимнастическому комплексу, лабиринт, подвесное бревно, скалодром, турник.

Пират отдает детям клад с жемчужинами.

Пират: Молодцы, ребята, ловкие, смелые, спортивные, прошли все препятствия, а чтобы вы не забыли про банановый остров подарю вам эти бананы, чтобы вы немного подкрепились.

Пират прощается с детьми, ребята под музыку возвращаются к началу путешествия, там их встречают царь Нептун и Русалочка.

Нептун: Русалочка, смотри, вот сколько смогли собрать жемчуга ребята! Даже на два ожерелья хватит. Спасибо вам, дети! Хорошо у вас в детском саду! Остался я бы с вами, только я ведь царь морской, труден воздух мне земной. Да, хорошие порядки в этом садике, ребятки. Слушайте же мой указ, высочайший мой приказ: "Благодарю ребят дет. сада за проявленную смелость, ловкость в поиске жемчужин для моей дочки Русалочки и награждаю вас бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство! И детей всех оболью, чтобы никто здесь не болел, с каждым днем все здоровел! (Обливает детей из пульверизатора).

А теперь пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Олимпийского огня» (часть 2) 2 часть праздника (на участке детского сада, на следующий день) «Олимпийские соревнования». Дети выходят на участок, спортивную площадку.

Интегрированный физкультурно-музыкальный досуг детей для старшего дошкольного возраста «Рыцарский турнир» Задачи: • Создавать у детей радостное бодрое настроение; • Развивать ловкость, силу, выносливость; • Способствовать развитию уважительного.

Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш музыкальный уголок» Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш музыкальный уголок» Музыкальный руководитель Кравченко Ольга.

Литературно-музыкальный проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака Паспорт проекта Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: 1. Познакомить детей с различными.

Спортивно-музыкальный праздник для детей старшей группы и родителей к 23 февраля ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые гости! Поздравляю Вас с праздни- ком-Днем Защитника Отечества! 23 февраля – дата особого значения. 1 РЕБЕНОК:.

Спортивно-музыкальный праздник к 9 мая Сценарий праздника, посвященного 9 мая, День Победы (СТАРШИЕ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ) Цель: Пробудить интерес и уважение к героям войны,.

Спортивно-музыкальный праздник «Папа может.» Цель: создание весёлого праздничного настроения. Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у взрослых и детей, ловкости, быстроты,.

Спортивно — развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Спортивно — развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» "Поиск клада" Цели: 1. Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям спортом, подвижным играм; 2. Задачи: 3. развивать ловкость,.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста: «В поисках пиратского клада». Цель: развитие у детей коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 20:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД