Елена Золотова
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Олимпийского огня» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
2 часть праздника (на участке детского сада, на следующий день) «Олимпийские соревнования».
Дети выходят на участок, спортивную площадку.
Воспитатель: Сегодня в наших играх участвуют две команды. Поприветствуем друг друга.
А сейчас поприветствуем членов жюри (воспитатель называет их).
Воспитатель: - Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть!
Публикация «Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста „В поисках Олимпийского огня“ (часть 2)» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Команды по очереди называют любой вид спорта; команда, которая называет больше видов спорта, выигрывает.
Воспитатель: - Открывает наши соревнования – санный спорт!
Эстафета «Гонки на санках».
Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники садятся в санки, следующие участники везут их на санках до флажка, высаживают, везут пустые санки к своей команде; сам садится в санки, его везёт следующий участник до флажка. Эстафета заканчивается, когда все будут перевезены на другую сторону.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: - А сейчас посмотрим - какие у нас меткие биатлонисты.
Игра – конкурс «Попади в Олимпийские кольца».
Каждый из участников команд старается попасть снежком в олимпийские кольца, которые нарисованы на стене. Очки подсчитываются по попаданию.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: А сейчас испытание для наших капитанов – кто дальше прокатится по ледяной дорожке.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: - Олимпиада объединяет всех людей мира! Сегодня у нас гости с холодного Севера.
Дети из подготовительной группы исполняют спортивно-музыкальное упражнение с бубнами.
Воспитатель: Наша Олимпиада продолжается, впереди вас ждут «Лыжные гонки».
Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги короткие лыжи и выполняют бег до флажка, который стоит напротив команды, от флажка возвращаются назад, передают лыжи следующему участнику и встают назад. Бежит каждый участник команд. Побеждает та команда, в которой первый бежавший окажется быстрее опять в начале колонны.
Жюри подводит итоги.
Воспитатель: - Клюшку в руки мы возьмём и в ворота гол забъём!
Эстафета «Ловкие хоккеисты».
Напротив каждой команды стоят ворота. Команды располагаются за линией старта. Каждый участник друг за другом старается забить шайбу в ворота. Выигрывает команда, которая забросила больше всего шайб.
Жюри следит за соревнованием, подсчитывает шайбы, объявляет итоги эстафеты.
Воспитатель: - А теперь нас ждёт последнее соревнование «Бобслей».
Команды делятся на тройки. Два игрока - мальчика берут мешок – это сани (боб) за углы так, чтобы большая его часть лежала на земле. На мешок садится ездок – девочка и крепко держится за мешковину. На линии эстафеты установлены 2-3 кегли (крутые виражи, между которыми предстоит пройти участникам) и вернуться к команде.
Воспитатель: - Пока жюри подводит итоги всех соревнований, мы проводим общую игру.
Игра «Кто дольше удержит на ладони Олимпийский флажок?»
Дети берут по флажку, по команде ставят на ладонь и стараются как можно дольше удержать флажок на ладони; игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребёнок.
Жюри объявляет победителей Олимпиады.
I команда получает золотые медали (шоколадные).
II команда получает серебряные медали (шоколадные).
Команды проходят под музыку круг почёта, строятся в колонну.
Воспитатель: - Внимание! Наши соревнования закончились, Олимпиада считается закрытой (опускает флаг).