Татьяна
Спортивная олимпиада «Зов джунглей» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий семейной, спортивной олимпиады «Зов джунглей»
(старшая группа)
Подготовил воспитатель:
Лобанова Татьяна
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
Задачи:
- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;
-содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми;
-развивать координацию движений, ловкости, умение действовать сообща и действовать по сигналу;
-прививать любовь к физкультуре и спорту.
Публикация «Спортивная олимпиада „Зов джунглей“ для старшей группы» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Вед-ий(1-й) : Добрый вечер, уважаемые зрители, болельщики, члены жюри. Добро пожаловать на семейную спортивную олимпиаду «зов джунглей», в которой учувствуют семейные команды. Давайте встретим их аплодисментами.
(звучит песня из детской телепередачи «зов джунглей». В зал входят две команды, становятся вдоль стен.)
Вед-ий (1-й) : За окном февраль, по-прежнему промозгло и сыро. Я предлагаю всем нам отправиться в жаркие джунгли. Каких только чудес не увидишь в джунглях. Днем здесь тишина, за то, когда стемнеет, обитатели джунглей выходят на охоту. А вот и наши жители джунглей – «хищники» и «травоядные». В каждой команде – «стаи» пять семейных пар и есть свой (вожак) т. е капитан команды.
Давайте знакомиться. (1-й вед-ий подходит к команде хищников- к детенышам, просит представиться: как тебя зовут? Сколько тебе лет? Твое увлечение? (ответы детей)
2-й вед-ий подходит к команде «травоядных» к детенышам (просит представиться)
Вед-ий 1-й с участниками познакомились. А теперь я с радостью хочу вам представить, наше строгое, но очень справедливое жюри. А теперь переходим к правилам игры.
Правила игры: Если команда справиться с заданием того или иного испытания «травоядных» первой, то получает вот такой банан. Они ведь травоядные. А вот если с испытанием 1-ие справиться команда хищников, то она получит кость. Они ведь хищники. Таким образом, в конце наших испытаний мы подсчитаем заработанные вами кости и бананы и выявим команду победительницу и команду, которая займет второе место в наших нелегких испытаниях.
Обратите, пожалуйста внимание на дисциплину в своих командах. За нарушение дисциплины вы можете лишиться победы в том или ином испытание.
-Давайте еще раз поприветствуем своих болельщиков, зрителей и членов жюри.
Вед-ий (1-й) : Я желаю командам «хищников» и «травоядных» удачи и успехов.
Вед-ий (2-ий) : Участники команд, помогайте, поддерживайте друг друга во время состязаний. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся наша дружбу и сплоченность.
Вместе: Успехов вам!
Вед-ий (1-ий) : 1-й конкурс. Представление команд.
Команды, представьтесь и поприветствуйте друг друга. (Представление команд- эмблемы, девиз, приветствие соперников, капитанов, команд).
(Перед 2-м конкурсом музыкальная разминка)
Вед-ий: Следующее испытание «Олимпийский огонь»
1-я эстафета «Олимпийский огонь».
Оборудование: 4-5 конусов на каждую команду, 2 факела.
Ход эстафеты: расставляются конусы змейкой. Первые участники папа, ребенок, мама. Уч-ки бегут «змейкой» между конусами, обегают их и бегом по прямой возвращаются к своим командам, передавая факел следующим участникам.
Выигрывает команды, закончившая эстафету первой.
Команда победителей: кость – банан (в корзину)
Вед-ий: следующее испытание называется «Ловкость рук»
Оборудование: поднос – 2 шт., тарелки – 4 шт., куб-2шт., горох (фасоль, конфеты (дрожжи)
Задание: отделите конфеты от гороха. Каждая семейная пора меняет друг друга каждые 10 секунд.
Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Команде победителей кость-банан (в корзину)
4-ая эстафета: «баскетбол» (с воздушным шаром)
Оборудование: 2 воздушных шара и 2 кегли.
Ход: обивая рукой воздушный шарик, дойти до кегли, обойти и обратно с таким же заданием возвращаться в команду, передать шар следующему участнику.
Команда победитель получает кость-банан.
Вед-ий: наше жюри работает, я предлагаю в исполнение ребят послушать песню «Наша Родина» (Дети поют).
5 эстафета-конкурс «Запомни предмет»
Оборудование: 4 куба (2 куба для детей, 2 куба для взрослых, на них лежат предметы, накрыты).
За время (5 сек) запомнить предметы и перечислить их. Выигрывает та команда, кто больше назовет предметов.
6 эстафета «Лыжники»
Оборудование: лыжи, пальто, шапка, шарф, валенки, лыжные палки.
Участники - взрослые стоят в колонне, первый участник одевает все на себя и по сигналу идет до ориентира и обратно к команде, передает лыжи и одежду (1-й папа, 2-я мама, ребенок отдыхает)
Побеждает, кто первый заканчивает эстафету.
Победителю вручаем кость0банан.
7 эстафета: «Со скакалкой парами»
Дети (5 чел.) стоят в колонне друг за другом, за ними родители парами.
Дети бегут задом наперед до конца и обратно к следующему участнику.
Взрослые- парами через скакалку прыгают до конуса, обратно бегом, передают скакалку следующему участнику (паре)
Выигрывает команда первая завершившую эстафету.
Победителю кость-банан.
Вед-ий: Предлагаю нашим участникам передохнуть и послушать в исполнение ребят песню «папам».
8 эстафета «прыжки в мешках»
Участники взрослые: в мешке допрыгивают до конуса (конусы можно поставить змейкой (3-4 шт.) назад бегом, передать мешок следующему участнику.
Выигрывает та команда, которая первая придет к финишу.
Пока прыгает мама, ребенок с мячом (бросая его об пол) бежит до конуса.
Папа прыгает один (можно в этом конкурсе взять только пап и детей для участия)
9- (Звучит музыка из КВН для конкурса капитанов)
Ход: Выходят два капитана, на полу на расстоянии друг от друга лежат обручи, в них становятся уч-ки перетягивают канат, стараясь вытянуть соперника из обруча.
Побеждает тот, кто вытянул соперника.
Победителю вручается кость-банан.
Перед каждой эстафетой ведущие говорят - джунгли, участники- зовут)
Вед-ий : Вот и закончилась наше путешествие в джунгли, кто-то сегодня победил, кто-то проиграл. Но вы все оказались в выигрыше, потому что каждый из вас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, по этому всем я говорю «спасибо», «молодцы»! Будите добрыми, чуткими к природе, ко всему живому.
Вед-ий: Для подведения итогов слово предоставляется…
(награждение, грамоты взрослым, медали -детям).
Дипломами награждаются лучшие болельщики от каждой команды.