Шончалай Куулар
Спортивная игра «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра проводится на открытой спортивной площадке. Участвуют 2 команды в каждой команде по 10 человек. Одна команда носит название «Хищники» а другая «Травоядные». Команда «Хищники» состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера. Команда «Травоядные» : буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жираф, верблюд, кенгуру, коала. Команды должны иметь эмблемы с рисунками животных. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» одному банану. Для этой цели загодя изготавливаются из картона по 30 макетов костей и бананов. В начале игры ведущий представляет всех членов команд.
Публикация «Спортивная игра „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Игра «Бой петухов»
В этой игре участвуют только мальчики. Участники выстраиваются друг за другом в одну шеренгу по разным сторонам круга, друг на против друга. В круг входит первые участники конкурса. Они, стоя на одной ноге, пытаются вытолкнуть из круга соперника. Победивший участник остается бороться со вторым участником побежденной команды. Победившая команда получает столько баллов, сколько непобежденных участников осталось.
Игра «Охота»
Все члены команды становятся в затылок друг к другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» банан). По сигналу ведущего участники команд, стоящие первыми, пытаются поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. Конкурс проводится до трех побед какой – либо команды.
Игра «Капкан»
Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут вдвоём. Так продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется в обруче. Если все участники команды не помещаются внутри обруча, то лишние держаться за его края снаружи. Победившая команда получает четыре балла, а проигравший два балла.
Игра «Прыжки по кочкам»
ПО прямой линии перед каждой командой раскладываются кочки (10-15 штук, размером 30 * 30 см, изготовленные из кусков фанеры или плотного картона. Кочки расположены на разном расстоянии одна от другой. Участники команды по сигналу начинают перепрыгивать с кочки на кочку, не касаясь при этом земли. Далее участники возвращаются бегом и передают эстафету следующему. Победившая команда получает свой балл.
Игра «Бег с препятствиями»
По прямой перед командой ставятся 4 невысокие скамьи (на расстоянии 1,5 – 2 метра). Задача участников команды – пробежать вперед, перепрыгивая через скамьи, добежать до финиша. Возвратиться назад, обежав скамьи «змейкой» и передать эстафету следующему участнику. Победившая команда получает свой балл.
Далее прочитывается общий итог игры, после чего происходит награждение команд.