Приложение МААМ

Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация»

ксенияконовалова
Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы

Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» составлена с учетом особенностей обучающихся, их интеллектуального и физического развития в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной (интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2) в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и нацелена на образование ребенка с ТМНР. Коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» является обязательной составляющей коррекционно-развивающей области и реализуется в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных занятий.

Публикация «Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу „Альтернативная коммуникация“» размещена в разделах

У ребёнка с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, не владеющего вербальной речью, затруднено общение с окружающими, что в целом нарушает и искажает его психическое и интеллектуальное развитие. В этой связи обучение ребёнка речи с использованием альтернативных (дополнительных) средств коммуникации является необходимой частью всей системы коррекционно – педагогической работы. Альтернативные средства общения могут использоваться для дополнения речи (если речь невнятная, смазанная) или её замены, в случае её отсутствия.

Основные задачи коррекционной работы : выбор доступного ребёнку средства невербальной коммуникации, овладение выбранным средством коммуникации и использование его для решения соответствующих возрасту житейских задач.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Альтернативная ель», «Елочка Мечта»Мастер-класс «Альтернативная ель», «Елочка Мечта» "Альтернативная ель" - "Елочка Мечта" Хочу представить Вам мастер - класс по изготовлению ели и елочных игрушек своими руками. Новогоднюю.

Новые грани развития детской музыкальной школы. Комплексная программа «Подготовка к освоению программ по видам искусств» .

Альтернативная елкаАльтернативная елка Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сегодня хочется предложить Вам идею, которая мне самой очень симпатична, так как я являюсь "фанатом".

Фотоочет. Акция «Альтернативная ель»Фотоочет. Акция «Альтернативная ель» Уже несколько лет подряд Национальный парк "Себежский" проводит акцию "Альтернативная ель". Акция направлена на развитие экологического.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» ВидеоПрограмма студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Видео Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Уважаемые коллеги, я думаю, что всем родителям и нам, педагогам, хочется, чтобы.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация»
Опубликовано: 27 января 2022 в 05:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Специальная индивидуальная программа развития по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация»» (включая файлы) размещена пользователем ксенияконовалова (УИ 1714849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД