Татьяна Рассыльных
Создание условий для стимулирования речевой активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Создание условий для стимулирования речевой активности детей.
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».
Лев Семёнович Выготский
Цель: создать оптимальные условия для стимулирования речевой активности детей.
Публикация «Создание условий для стимулирования речевой активности детей» размещена в разделах
Речевая деятельность ребенка зависит от того, как устроена игровая, предметно-развивающая среда его жизни, из каких игрушек, иллюстративного материала, оборудования и пособий она состоит, каков их развивающий потенциал, как они расположены, доступны ли для самостоятельной деятельности.
Создавая условия для стимулирования речевой активности детей, я сделала вывод, что правильная, хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем активнее осуществляется его психическое развитие.