Екатерина Шевелкина
Создание мини-музея
▼ Скачать + Заказать документы
Детки совместно с родителями дома изготовили макеты животных из различных материалов. Рассказ детей о том как и каких животных они сделали!



Рассмотрев фото животных в Красной Книге мы познакомились с их характеристикой и образом жизни.
ЦЕЛЬ : формирование системы осознанно – правильных
Темочки:
- Мини-музеи в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
экологических представлений о природе, основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ :
- учить видеть красоту природы;
- познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить
экологические запреты;
-развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
- воспитывать желание беречь природу;
- воспитывать любовь к Родине, расширять кругозор, передавая знания об истории, достопримечательностях и экологии родного края;
-вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране; -обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья.


В живом уголке мы решили оформить мини-музей, в котором будут жить наши животные, а именно косуля, филин, гадюка,черный аист и белый медведь
.Дети с удовольствием рассматривают самостоятельно жителей уголка и показывают родителям. В данный момент продолжаем пополнять наш уголок новыми жителями.

