Лучший педагог года

Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса (9 фото)

фарида хамтоху
Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
▼ Скачать
+ Заказать документы

Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида Василёк г Данная работа осуществлялся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад общеразвивающего вида города Адыгейска На сегодняшний день должен быть творческий подход педагога к обучению и воспитанию подрастающего поколения Педагог обязан владеть инновационными технологиями и методиками С решением данной проблемы выручает метод интеграции активности участников образовательного процесса нашей дошкольной организации Учитывая особенности детей необходимо отыскать пути для стимулирования их гармонического развития которые больше всего целесообразны и плодотворны В меняющихся требованиях педагогу важно ориентироваться в огромном спектре нынешних технологий Музыкальная деятельность несёт характер не только творческий но и оказывает влияние на личностное развитие и поэтому в данном случае у меня как у музыкального руководителя особенная роль

Музыкальный руководитель

Публикация «Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса» размещена в разделах

Хамтоху Ф. А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад общеразвивающего вида

№2 «Василёк»г. Адыгейск

Аннотация

Задачи использования ИКТ для творческого развития педагога дошкольного учреждения направлены на создание условий для повышения образовательного уровня у педагогов в области освоения и использования информационно-коммуникационных технологий. Данная работа осуществлялся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №2 общеразвивающего вида» города Адыгейска. Использование ИКТ позволит полноценно, грамотно и достойно представлять дошкольное учреждение родителям воспитанников, даст возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно– образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность.

На сегодняшний день должен быть творческий подход педагога к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Педагог обязан владеть инновационными технологиями и методиками. С решением данной проблемы выручает метод интеграции активности участников образовательного процесса нашей дошкольной организации. Учитывая особенности детей, необходимо отыскать пути для стимулирования их гармонического развития, которые больше всего целесообразны и плодотворны.

В меняющихся требованиях педагогу важно ориентироваться в огромном спектре нынешних технологий.

Музыкальная деятельность несёт характер не только творческий, но и оказывает влияние на личностное развитие, и поэтому в данном случае у меня как у музыкального руководителя особенная роль. В связи с этим моя миссия – создание условий для развития личности и творческого самовыражения. Развитие у дошкольников способности чувствовать, ощущать великолепие существования в искусстве, знакомство с художественной и творческой деятельностью совершается конкретно на музыкальных занятиях в ДОУ. Для того чтоб решить главную задачу, применяются в работе ранее не известные программы и технологии. Трансформация жизни требует нынешним педагогам выбирать наиболее результативные методы преподавания и воспитания на базе современных интегрированных технологий. Различные методы работы в педагогической деятельности помогает объединить обычные формы организации образовательной деятельности,что служит залогом удачного результативного обучения дошкольников.

Работа в дошкольном образовательном учреждении наполняется иным содержанием – вырастить человека, имеющего способность к самостоятельному творческому труду, индивидуум энергичную, ищущую. Музыка – источник детской чистой радости, и применение на занятиях по музыке многообразных педагогических методов решает главную задачу музыкального воспитания детей – становление основного элемента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Для того чтоб решить задачу развития музыкального воспитания дошкольникoв, я использую в своей работе новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Применение компьютера мне гораздо сильнее оживить совместную образовательную деятельность с детьми. Использование компьютерных технологии дают возможность шире музыкального руководителю преподносить музыкальный и дидактический материал, предусмотренный образовательной программой дошкольного учреждения. Педагог используя ИКТ, дополнительно передаёт детям визуальную информацию. Применение ИКТ усиливают занимательный интерес детей к музыке, воздействуют на детское внимание, возникают свежие мотивы к усвоению материала. На таких занятиях дошкольники более активны в обсуждении музыкального произведения. 3анятие по музыке становится более обширным, гармоничным и эффективным.

Хочу поделиться своим опытом применения ИКТ в своей работе.

Во все виды музыкальной деятельности включаю средства информационных технологий.

«Слушание музыки»- применяю видео презентации (создаю сама или беру с интернета). Они делают возможным повысить ход эмоционально-образного познания, пробуждают намерение много раз прослушать музыкальное произведение, помогают на долго запомнить предложенное для слушания музыкальное произведение. Презентации необходимы при знакомстве детей с творчеством композиторов, яркие портреты, фотографии притягивают внимание детей, развивают познавательную деятельность, разнообразят ощущения детей.

Пение занимает особое место в музыкально-эстетическом воспитании детей. Оно тоже предусматривает использование современных технологий. Таким образом,стимуляцией к выразительному пению является осознание смысла слов, музыкального образа песни, поэтому электронные иллюстрации к различным песням, требующим пояснения к тексту являются незаменимыми помощниками. Примеру в песне «Зима» детям не понятен смысл слова «овражки», в песне «Весенняя капель» слово «капель», поэтому просмотр видео к песне, помогают понять значение слов.

При выполнении музыкально-ритмических упражнений, разных танцев применение ИКТ помогает детям верно выполнять указания музыкального руководителя. Исполнять движения выразительно помогает просмотр специальных видеороликов. Изучение танцев с применением учебных видеоматериалов становится захватывающим и занимает меньше времени, чем при объяснении словесном. Музыкально-дидактические игры с применением красочных озвученных презентаций очень увлекательны для детей.

Видеоролики оркестра русских народных инструментoв, симфонического оркестра, звучание разных инструментов - неотъемлемая часть при обучении детей на ДМИ. Просмотрев видеозаписи, у дошкольников появляется интерес к совместному исполнению музыки. Несколько лет работы с дошкольниками показывает, что использование компьютерных технологий раскрывает, развивает и реализует музыкальные способности детей.

Литература:

1. Петелина Н. В. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе.

2. Афанасьева О. В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»

3. Круглова Л. «Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста

Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский.

Инновационные образовательные технологии как средство повышения качества образования. Пескотерапия Доклад «Инновационные образовательные технологии, как средство повышения качества образования. Пескотерапия». Докладчик: Учитель - логопед.

Игротерапия-как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса Игротерапия - как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса. Её роль в социально-коммуникативном развитии.

Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.

Патриотическое воспитание детей, как неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания в детском саду», независимо.

Семинар-практикум «Организация Рппс как условие качества образовательного процесса» Семинар-практикум в рамках сетевого взаимодействия. Тема: «Организация РРПС – как условие качества образовательного процесса» Цели: 1.

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы)Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы) Хочу поделиться с Вами своими находками, которые по моему убеждению помогают организовать образовательную среду в группе. Система дошкольного.

Инновационные подходы в организации воспитательного и образовательного процесса В течении двух последних лет я занимаюсь проектной деятельностью с детьми сначала среднего, а затем и старшего дошкольного возраста. Проектирование.

Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной деятельности Выступление на районном семинаре для воспитателей «Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 16:47
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем фарида хамтоху в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД