алла сидельцева
План совместного праздника детей и родителей «Творчество К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный праздник детей и родителей.
Тема: Творчество и произведения
К. И. Чуковскогого
Выполнила: Сидельцева А. Л.
Подготовительная работа:
1. Подготовка от имени героев сказок К. И. Чуковского пригласительных билетов для родителей и их родителей.
2. Украшения зала портретом К. И. Чуковского и портретами героев его сказок.
Материал:
1. Набор карточек для проведения игры «Узнай, из какой сказки»
2. Чайный набор и самовар для угощения чаем.
Публикация «План совместного праздника детей и родителей „Творчество К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Планы
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
3. Маски героев сказок К. И. Чуковского.
4. Костюм бабушки Федоры.
Получив приглашения от героев сказок, дети вместе с родителями входят в нарядно украшенный зал.
Ведущая обращает внимание детей и родителей на портрет
К. И. Чуковского. И говорит о том, что его произведения знали и любили ещё бабушки и дедушки. Отдельные строчки так ритмичны, что запоминаются на всю жизнь.
Ведущая просит родителей по памяти прочитать строчки из произведений поэта.
Ведущая продолжает свой рассказ о творчестве поэта : «Радостно, торжеством, буйным ликование заканчиваются все сказки Чуковского :
С упоением моется и обретает дружбу мойдодыра маленький грязнуля.
Добрым, любящим детей кондитером становится Бармалей.
Ведущая обращает внимание детей на то, что гости собрались, а героев сказок К. И. Чуковского, которые пригласили их сюда нет.
Но тут за дверью раздаётся причитание «ОХ, вы бедные сиротки мои» и появляется Федора Егоровна.
Федора Егоровна здоровается с родителями и детьми. Интересуется тем, куда она попала.
Ведущая объясняет ей, что в зале находятся гости, которых герои сказок пригласили на праздник.
Федора Егоровна изображает испуг, так как не знает к кому она относится к героям сказок или гостям.
Ведущая предлагает детям помочь Федоре Егоровне и вспомнить, из какой она сказки. О чём она? Чем закончилась сказка?
Во время разговора ведущей с детьми Федора Егоровна проявляет крайнюю активность. В зависимости от обсуждения той или иной ситуации (побег посуды, встреча её с домашними животными и т. д.) она изображает испуг, восторг, переживание. В конце разговора делает вывод, что она героиня сказки К. И. Чуковского
“Федорино горе” и должна участвовать в приёме гостей.
Федор Егоровна выражает радость видеть детей и их родителей на празднике. Просит родителей обратить особое внимание на её печальный опыт и уже сейчас начинать приобщать детей к домашнему труду. Предлагает учредить конкурс с фотографиями
«Как я помогаю маме и папе»
Федор Егоровна предлагает детям и родителям поиграть в игру
«Узнай из какой сказки» Ведущая показывает иллюстрации, дети называют сказку и героев этой сказки.
Федор Егоровна благодарит гостей за правильные ответы, вносит чистую посуду, самовар и угощает всей вкусным чаем с конфетами.
Ведущая благодарит Федору Егоровну за чай и интересуется у детей и родителей, в каких сказках любили побаловаться чайком.
На прощание ведущая вместе с Федорой Егоровной раздаёт буклеты о творчестве К. И. Чуковского на память.