Татьяна Говорухина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Тема недели: «Неделя здоровья»
Тема дня: «В гости к зубной щетке»
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Задачи:
- совершенствовать умение ориентироваться в контрастных частях суток («Познание»);
- знакомить детей с назначением зубной щетки; её строением («Познание»);
Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
- развивать умение отвечать на вопросы словосочетанием и предложением; («Коммуникация»);
- обогащать словарь детей: (щётка, щетинки, мягкие, жесткие, утро, день, ночь, здоровье) («Коммуникация»);
- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;
- прививать положительные качества по сохранению своего здоровья;
- понимать значимость гигиенических процедур («Здоровье»);
- знакомить с элементарными правилами пользования зубной щёткой, пастой («Безопасность»);
- вызвать интерес детей к прослушиванию отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» («Чтение художественной литературы»);
- развивать умение ритмично наносить линии, штрихи; проявлять фантазию посредством дизайна зубной щетки;
- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер («Художественное творчество»).
Методы и приё мы:
-практические: обследование зубной щетки;
-наглядные: демонстрация сюжетных картинок;
-словестные: чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр; беседа о безопасном использовании зубной щетки.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, зубная щётка, книга с иллюстрациями К. Чуковского; макет зубной щетки (на каждого ребёнка); карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, краски, непроливайки, салфетки.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.
коммуникативная беседа, ситуативный разговор о личной гигиене;
рассматривание сюжетных картинок
познавательно – исследовательская исследование зубной щетки
двигательная физкультминутка
чтение (восприятие) чтение отрывка
продуктивная детский дизайн зубной щетки