МААМ-картинки

Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Волшебные камешки Марблс»

Виктория Никандрова
Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Волшебные камешки Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Художественно-эстетическое развитие:

1. развивать художественный вкус и воображение

Речевое развитие:

1. развивать связную речь;

Познавательное развитие:

1. закрепить умение различать цвета: красный, синий,зелёный, жёлтый,

называть их;

2. закреплять понятия: право-лево; вверх-вниз;

Физическое развитие:

1. развивать мелкую моторику пальцев рук;

Социально-коммуникативное развитие;

1. воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

2. воспитывать умения действовать в коллективе желание помогать друг другу.

Публикация «Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет „Волшебные камешки Марблс“» размещена в разделах

Оборудование:игрушка Петрушка, Д/И" Разноцветные лягушки," камешки Марблс, ламинированные картинки (бабочки, цветок,дерево,божья коровка) письмо.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель:(приветствие)

- Ребята,мне хочется подарить вам лучик солнечного тепла. Поймайте его в свои ладошки. Посмотрите друг другу и мне.

Основная часть:

Воспитатель:Ребята,послушайте загадку. (про Петрушку)

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно!

-Ребята,вы знаете Петрушка хотел к нам прийти в гости,что бы посмотреть как вы занимаетесь,но он попал в беду и поэтому прислал письмо. В письме он рассказал,что его машина заблудилась и остановилась перед высокой стеной. На стене написано: " Волшебная страна".В стене есть дверь но на ней висит замок. Через эту дверь можно попасть куда захочешь,открыть этот замок могут только волшебные камешки.

Воспитатель:

-Ребята давайте возьмём по одному камушку в руки ипвторим за мной волшебные слова :" В руки камушек возьму,волшебство я призову. "

И так ребята наши камушки стали волшебные. Теперь мы с можем выполнить задания и помочь нашему Петрушке?

Ответы детей.

Воспитатель:Ребята, у вас на столе лежат картинки (бабочка,цветок).Давайте с вами украсим наши картинки разноцветными камушками. Для этого выбирите цвета которые подходят к нашим картинкам. У нашей бабочки какого цвета крылышки (дети отвечают)Давайте найдём камушки такого же цвета и положим на картинку. (дети выполняют)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Бабочка рада. Так же украшают цветочек, божью коровку,дерево.

Воспитатель: Вы большие молодцы! А, сейчас давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

" Буратино потянулся,

раз- нагнулся,

два -нагнулся,

три- нагнулся.

Руки в строну развёл,

Ключик видно не нашёл.

Что бы ключик нам достать

Надо на носочки встать. "

Воспитатель:

Ребята в следующем задании наш герой совсем запутался. Давайте ему поможем. Вспомним где у нас право- лево; вверх- вниз.

Воспитатель предлагает поиграть в игру " Разноцветные лягушки"

Перед вами поле на котором изображены квадраты,стрелки,картинки с изображением предметов.

Воспитатель: Ребята,давайте с вами возьмём по одной лягушки и посмотрим куда смотрят глазки наших лягушек и найдём для них домик.

Дети выполняют.

Воспитатель: Ребята мы с вами выполнили все задания. И теперь Петрушка сможет открыть волшебную дверь?

Ответы детей.

Воспитатель: И сейчас наш герой появиться в группе. Игра с Петрушкой.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблсДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблс Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Организованная образовательная деятельность «Желтое настроение» в группе раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность «Желтое настроение» в группе раннего возраста Цель: знакомство детей 2-3 лет с желтым цветом. Задачи: 1. Закреплять умение выделять и называть желтый цвет. Развивать активную речь и.

Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст)Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст) Романова Светлана Леонидовна,воспитатель МДОБУ № 21 "Звездочка" г. Минусинск Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты.

Автор публикации:
Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Волшебные камешки Марблс»
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 11:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Волшебные камешки Марблс»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Никандрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД