Виктория Никандрова
Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Волшебные камешки Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Художественно-эстетическое развитие:
1. развивать художественный вкус и воображение
Речевое развитие:
1. развивать связную речь;
Познавательное развитие:
1. закрепить умение различать цвета: красный, синий,зелёный, жёлтый,
называть их;
2. закреплять понятия: право-лево; вверх-вниз;
Физическое развитие:
1. развивать мелкую моторику пальцев рук;
Социально-коммуникативное развитие;
1. воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
2. воспитывать умения действовать в коллективе желание помогать друг другу.
Публикация «Совместная организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет „Волшебные камешки Марблс“» размещена в разделах
Оборудование:игрушка Петрушка, Д/И" Разноцветные лягушки," камешки Марблс, ламинированные картинки (бабочки, цветок,дерево,божья коровка) письмо.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом.
Воспитатель:(приветствие)
- Ребята,мне хочется подарить вам лучик солнечного тепла. Поймайте его в свои ладошки. Посмотрите друг другу и мне.
Основная часть:
Воспитатель:Ребята,послушайте загадку. (про Петрушку)
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно!
-Ребята,вы знаете Петрушка хотел к нам прийти в гости,что бы посмотреть как вы занимаетесь,но он попал в беду и поэтому прислал письмо. В письме он рассказал,что его машина заблудилась и остановилась перед высокой стеной. На стене написано: " Волшебная страна".В стене есть дверь но на ней висит замок. Через эту дверь можно попасть куда захочешь,открыть этот замок могут только волшебные камешки.
Воспитатель:
-Ребята давайте возьмём по одному камушку в руки ипвторим за мной волшебные слова :" В руки камушек возьму,волшебство я призову. "
И так ребята наши камушки стали волшебные. Теперь мы с можем выполнить задания и помочь нашему Петрушке?
Ответы детей.
Воспитатель:Ребята, у вас на столе лежат картинки (бабочка,цветок).Давайте с вами украсим наши картинки разноцветными камушками. Для этого выбирите цвета которые подходят к нашим картинкам. У нашей бабочки какого цвета крылышки (дети отвечают)Давайте найдём камушки такого же цвета и положим на картинку. (дети выполняют)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Бабочка рада. Так же украшают цветочек, божью коровку,дерево.
Воспитатель: Вы большие молодцы! А, сейчас давайте немного поиграем.
Физкультминутка:
" Буратино потянулся,
раз- нагнулся,
два -нагнулся,
три- нагнулся.
Руки в строну развёл,
Ключик видно не нашёл.
Что бы ключик нам достать
Надо на носочки встать. "
Воспитатель:
Ребята в следующем задании наш герой совсем запутался. Давайте ему поможем. Вспомним где у нас право- лево; вверх- вниз.
Воспитатель предлагает поиграть в игру " Разноцветные лягушки"
Перед вами поле на котором изображены квадраты,стрелки,картинки с изображением предметов.
Воспитатель: Ребята,давайте с вами возьмём по одной лягушки и посмотрим куда смотрят глазки наших лягушек и найдём для них домик.
Дети выполняют.
Воспитатель: Ребята мы с вами выполнили все задания. И теперь Петрушка сможет открыть волшебную дверь?
Ответы детей.
Воспитатель: И сейчас наш герой появиться в группе. Игра с Петрушкой.
Рефлексия.