Светлана Романова
Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Романова Светлана Леонидовна,воспитатель МДОБУ № 21 "Звездочка" г. Минусинск
Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты "ПДД-По дороге в Детский сад. Младший дошкольный возраст (3-4г.).
Цель: создание условий для проявления детской инициативы и самостоятельности через совместную деятельность по созданию стенгазеты "ПДД-По дороге в Детский сад"
Задачи: - формировать у детей умение делать выбор и желание проявлять инициативу;
- продолжить закреплять знания по ПДД: понятие "светофор",его назначение и цвета; понятие "пешеходная зебра", назначение,правила по переходу улицы;
Публикация «Совместная организованная деятельность, Создание стенгазеты по ПДД „По дороге в детский сад“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Стенгазеты, коллективные работы
- Средняя группа
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» июнь 2018
- продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем,благодарить за помощь.
Оборудование и материалы: ватман, ножницы, клей,фломастеры и цветные карандаши, заготовки для аппликаций:цветы, фигурки автомобилей и малышей, фото лиц детей.
Предварительная работа с детьми: чтение стихов по ПДД, игра "Светофор", рассматривание тематических иллюстраций.
Первый этап: на ватмане воспитатель наносит разметку и основные контуры
Дети выбирают кем они хотят быть на дороге :пешеходами или водителями, выбирают фигурку автомобиля или человечка и наклеивают на выбранное место, так же наклеивают свое личико на выбранную фигурку
В ходе работы воспитатель задает вопросы: что за предмет стоит на дороге (светофор?; для чего нужен светофор?;какие цвета есть у светофора?; как ведут себя на дороге пешеходы и водители?
Второй этап: воспитатель окрашивает контур дорог зеленой краской - газон.
Дети выбирают вид деятельности: раскрашивание зебры или украшение газонов цветами -аппликацию. В ходе работы воспитатель задает вопросы: Что такое пешеходная зебра?; Для чего она нужна?; Как правильно переходить дорогу?; Можно ли переходить дорогу одному малышу?
Совместная деятельность при желании детей переходит в самостоятельную игровую деятельность.
Третий этап: воспитатель в отсутствии детей подписывает стихи о ПДД к фигуркам детей (стихи предварительно выучены наизусть, т. е. каждый ребенок знает, что это именно его стих).
Презентация стенгазеты с чтением стихов о ПДД в группе и для родителей.