МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность в средней группе в ПДД «В гости в город»

Алена Кокшарова
Совместная образовательная деятельность в средней группе в ПДД «В гости в город»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность в средней группе

«В гости в город»

Цель:

Закрепление знаний детей о светофоре, его сигналах и значении на дороге.

Задачи:

• закрепить знания детей о дорожных знаках, об их значении;

• систематизировать знания о наземном транспорте;

•воспитывать желание соблюдать ПДД;

• развивать наблюдательность;

Материал:

• тематические картинки с изображением улицы, «зебры», автобусной остановки;

• картинки с изображение дорожных знаков;

•макет «Дорога».

Публикация «Совместная образовательная деятельность в средней группе в ПДД „В гости в город“» размещена в разделах

Предварительная работа:

•беседы «Дорога», «Опасные ситуации», «Вместе с мамочкой иду».

• рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки, к нам сегодня поступил звонок. Звонил мальчик Коля, который проживает в маленькой деревне. Он сказал, что его друг Женя, который проживает в городе, пригласил его в гости. Но беда в том, что когда Женя его приглашал, он сказала, что познакомит Колю с пешеходным переходом, светофором и другими странными словами. Коля очень испугался и боится теперь ехать в гости, ведь у него в деревне нету таких слов. И он вообще не знает, что это такое. Мальчик просит у нас помощи - рассказать и показать ему, что же такое этот светофор, пешеходный переход, а также автобусная остановка. Ведь он очень хочет поехать к своему другу в гости.

Что ж, дети, поможете, Коле?

Дети: Да.

Воспитатель: Для начала я хочу проверить, а знаете ли вы сами что же это такое дорога, пешеходный переход и др. Для этого я буду вам загадывать загадки, а вы внимательно послушайте и дайте ответ. Хорошо?

1. Наш автобус ехал, ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

Дети: (Автобусная остановка)

2. Полосатая лошадка,

Ее «зеброю» зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Дети: (Пешеходный переход)

3. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

Дети: (Светофор)

Воспитатель: Молодцы ребята. Такие сложные загадки отгадали.

Физминутка:

Качу, лечу

Во весь опор

Я сам-шофер,

И сам мотор.

Нажимаю на педаль,

И машина мчится вдаль.

Посмотрите, пожалуйста, на мольберт. Я подобрала картинки. Посмотрите и ответьте, что изображено на них?

Аня: Светофор.

Воспитатель: Аня, а для чего нужен светофор?

Аня: не знаю…

Воспитатель: Дети, давайте поможем Ане.

Гриша: Для того, чтобы машины и люди знали,когда им можно двигаться на дороге.

Воспитатель: Гриша, ты большой молодец, правильно. Дети, а кто из вас знает, что означают цвета светофора?

Дети: Красный-стой, желтый-внимание, приготовься, зеленый - двигайся.

Воспитатель: Молодцы, замечательно.

А что изображено на этой картине (показывает на картину с пешеходным переходом)

Катя: Это пешеходный переход.

Воспитатель: Матвей, а для чего он нужен?

Матвей: По нему люди переходят дорогу.

Воспитатель: А как еще называют пешеходный переход?

Марина: «Зебра».

Воспитатель: Дети, а почему именно «зебра»?

Кирилл: потому что они полосатые.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я полностью согласна с вашими ответами. А напомните мне, пожалуйста, как называется место или домик, где люди ждут автобус?

Давайте, я вам помогу. Оно называется автобусная остановка. Давайте повторим вместе: «Автобусная остановка». Алина, покажи, пожалуйста, на какой картине изображена автобусная остановка (показывает) Молодец, спасибо!

Воспитатель: Дети, напомните мне – о чем мы сегодня говорили? Какие новые слова узнали? Как вы думаете - смогли мы помочь Коое и познакомить его со светофором, автобусной остановкой и пешеходным переходом? Как вы думаете, поедет ли сейчас Коля в гости к Жене?

(Ответы детей).

Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает, отключается.

Воспитатель: Дети,мне только что звонил Коля,и сказал, что он не боится больше ехать к другу в гости. Он передает вам огромное спасибо за то, что вы помогли ему познакомиться с новыми словами и не бояться их. Коля с нетерпением хочет поехать в гости к другу.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в старшей группе «Мой город – Екатеринбург» .

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Совместная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Мой дом»Совместная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Мой дом» Цель:развитие творческих способностей посредством оригами. Задачи: Обучающие: совершенствование умения сгибать- разгибать лист,формирование.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в средней группе в ПДД «В гости в город»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 06:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность в средней группе в ПДД «В гости в город»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кокшарова (УИ 2898646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД