Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста

Юлия Фрейлина
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речи детей.

Задачи: совершенствовать способность к словообразованию (образование слов с различными суффиксами, уменьшительно - ласкательными и степени преувеличения). Расширить знания о разнообразии театров. Развивать способность к выражению разных эмоций.

Воспитатель: Ребята знаете ли вы, что такое театр? (ответы детей)

-Театр – это мир, в котором люди превращаются в актёров и играют разные роли.

- А какие виды театра вы знаете? (ответы детей)

- Давайте рассмотрим вот этот журнал с разнообразием театров.

Публикация «Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(показ журнала или короткой презентации)

-Я приглашаю вас в драматический театр, где люди сами играют роли.

- Вам нужно по очереди выбрать предметы, которые лежат перед вами! (дети берут колпаки и шапочки)

-В нашем театре сегодня выступают гномы и великаны.

-Кто в колпаках (гномы)

- Кто в шляпках (великаны)

- Скажите ребята, а гномы какого роста? (ответы детей)

Значит у гномов всё какое (маленькое, правильно? И ноги и руки….

- А великаны? (ответы детей)

Значит у великанов всё какое (большое, правильно? И голова и нос….

- И вот начался спектакль: у меня рука, а у гнома…а у великана….

- Рука – ручка - ручище

- Нога - ножка-ножище

- Голова – головка - головище

- Глаз – глазик - глазище

- Нос - носик – носище

- Молодцы, ребята, вы настоящие актёры!

- Представте, что сегодня гномы нашли самые драгоценные камни…

- Какое у них будет настроение? И они захотели это событие сохранить и решили сфотографироваться…

- А великаны увидели мышонка и очень удивились, какой он маленький и тоже решили сфотографироваться.

- Замечательно!

- А сейчас отправляемся в театр теней.

Поиграем в игру под названием «Делай так».

Один Актер будет показывать движения, а все остальные будут его тенью… (Дети играют, в это время подключается фотоаппарат к ноутбуку)

По окончанию игры детям показываются фотографии с актёрами.

-Ребята посмотрите, это же вы в роли актёров! Здорово! (эмоции детей)

-Где вы сегодня были? Кем вы были? А почему вы здесь веселые? А здесь удивлённые?

(ответы детей)

-Наши актёры устали, пора им отдыхать!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы» Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме “Домашние птицы”. Программное содержание: Цель: Профилактика.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир — Креститель Руси» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей полученные после ознакомления с произведениями В. Н. Крупина «Князь Владимир Красное солнышко»,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Князь Владимир» Цель: формировать чувство патриотизма и уважение к прошлому своей Родины, формировать представление о значимости крещения, принятия православия,.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по русским народным сказкам» .

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

Образовательная деятельность по ПДД в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста ГБОУ СОШ № 514 структурное подразделение 4 группа «Солнышко» Обучение детей правилам дорожного движения. (образовательная деятельность.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ «Путешествие в сказочную.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну дорожных знаков" Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Солнышко-колоколнышко» Цели и задачи: Познакомить детей с природным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 20:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фрейлина (УИ 239616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД