Юлия Фрейлина
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи детей.
Задачи: совершенствовать способность к словообразованию (образование слов с различными суффиксами, уменьшительно - ласкательными и степени преувеличения). Расширить знания о разнообразии театров. Развивать способность к выражению разных эмоций.
Воспитатель: Ребята знаете ли вы, что такое театр? (ответы детей)
-Театр – это мир, в котором люди превращаются в актёров и играют разные роли.
- А какие виды театра вы знаете? (ответы детей)
- Давайте рассмотрим вот этот журнал с разнообразием театров.
Публикация «Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
(показ журнала или короткой презентации)
-Я приглашаю вас в драматический театр, где люди сами играют роли.
- Вам нужно по очереди выбрать предметы, которые лежат перед вами! (дети берут колпаки и шапочки)
-В нашем театре сегодня выступают гномы и великаны.
-Кто в колпаках (гномы)
- Кто в шляпках (великаны)
- Скажите ребята, а гномы какого роста? (ответы детей)
Значит у гномов всё какое (маленькое, правильно? И ноги и руки….
- А великаны? (ответы детей)
Значит у великанов всё какое (большое, правильно? И голова и нос….
- И вот начался спектакль: у меня рука, а у гнома…а у великана….
- Рука – ручка - ручище
- Нога - ножка-ножище
- Голова – головка - головище
- Глаз – глазик - глазище
- Нос - носик – носище
- Молодцы, ребята, вы настоящие актёры!
- Представте, что сегодня гномы нашли самые драгоценные камни…
- Какое у них будет настроение? И они захотели это событие сохранить и решили сфотографироваться…
- А великаны увидели мышонка и очень удивились, какой он маленький и тоже решили сфотографироваться.
- Замечательно!
- А сейчас отправляемся в театр теней.
Поиграем в игру под названием «Делай так».
Один Актер будет показывать движения, а все остальные будут его тенью… (Дети играют, в это время подключается фотоаппарат к ноутбуку)
По окончанию игры детям показываются фотографии с актёрами.
-Ребята посмотрите, это же вы в роли актёров! Здорово! (эмоции детей)
-Где вы сегодня были? Кем вы были? А почему вы здесь веселые? А здесь удивлённые?
(ответы детей)
-Наши актёры устали, пора им отдыхать!
Спасибо за внимание.