Алёна Перевозчикова
Совместная образовательная деятельность в форме кружка «Тестопластика» «В гостях у клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:Слепить маску клоуна.
ЗАДАЧИ:
1. Учить передавать характер клоуна в маске, закрепит умения работать с солёным тестом :раскатывание, прорезание при помощи формы. Расширить знания о профессии "Клоун".
2. Развивать мелкую моторику рук, творческого воображения.
3. Воспитывать интегративные качества "эмоционально отзывчивый" через использование цвета.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование педагога: пиктограммы, обручи, фото с изображением клоунов.
Оборудование для детей:цветное солёное тесто, чеснокодавилки,скалки, стеки, цветной войлок, перец, корица, влажные салфетки.
Ход ЗАНЯТИЯ: Под звуки весёлой музыки входят дети с воспитателем.
-Здравствуйте девочки и мальчики, здравствуйте уважаемые гости!
-Я клоун, зовут меня Клёпа!
-А для чего нужны клоуны (ответы детей)
-А клоуном быть легко (ответы детей)
-А вот сейчас узнаем. Есть у меня волшебный обруч, а куда же я его положил?
-Вот, нашёл!1,2,3 волшебный обруч ребят всех в клоунов преврати (ребята проходят через обруч, а воспитатель надевает на голову ребёнка весёлый колпачок)
-Ура! У меня так много друзей, что сразу захотелось поиграть в интересную игру!
ИГРА
-Вот перед нами цветные острова (обручи)
1. Выбери остров любимого цвета и встань внутрь.
2. А какое настроение у клоуна? Выбирай скорее цвет!
3. А как это разноцветное настроение? А я вам сейчас покажу (прыгаем во все обручи)
-Я вспомнил, у меня есть воздушный шарик.
-Я его сейчас надую, смотрите, смотрите какой он стал большой (изображаем удивление). Как изменился наш рот, превратился в букву О?
-Смотрите! Он полетел (изображаем восторг)
-Он так высоко взлетел, что его уже не видно, совсем, совсем. (изображаем грусть)
-Чтобы к нам снова вернулось хорошее настроение, предлагаю слепит маску клоуна. Ведь хорошее настроение это всегда здорово!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
-А нам надо приниматься за работу. Выбираем по цвету тесто, катаем шарик, делаем из него лепёшку, берём скалочку и раскатываем из лепёшки блинчик. Блинчик готов. В середине расположим яркий нос, выше от носа прорежем дырки для глаз, а ниже рот, а какой формы он будет, решайте сами. Клоун яркий, весёлый, поэтому мы его должны украсить, сделать смешные волосы.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ.
Вот пришла пора прощанья
Говорю вам "До свидания"
Приходите все опять
Будем мы лепить, играть.