наталья гавриленко
Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии «По посёлку мы пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы (по перечню) : экскурсия
Тема: По посёлку мы пойдём – интересное найдём.
Цель: способствовать формированию представлений у детей о достопримечательностях села Дружино.
Программные задачи:
1. Обогащать сознание детей познавательным содержанием о достопримечательностях села (памятник героям ВОВ, доска почёта, центральная площадь, улица и мемориальная доска имени М. Лаптева)
2. Способствовать развитию познавательных интересов посредством специальных заданий и игр.
Публикация «Непосредственно-образовательная познавательно-исследовательская деятельность в форме экскурсии „По посёлку мы пойдём“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Мое село, мой поселок
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3. Развивать связную речь детей, активизируя словарь детей новыми словами.
4. Воспитывать интерес к культурным объектам родного посёлка, приобщать к культурно – историческому наследию народа.
Таблица №1.
Этапы работы Методы и приемы Материалы и оборудование
Мотивация детей к деятельности Проблемная ситуация. \письмо из Дома Культуры, организаторы предстоящего праздника предлагают поучаствовать в конкурсе рисунков, посвященному 110-летию посёлка Дружино. Письмо от организаторов праздника, посвящённому 110-летию посёлка.
Постановка детьми цели предстоящей деятельности
Проблемный диалог.
-Вы готовы принять предложение поучаствовать в конкурсе?
-Что вы знаете о нашем посёлке?
-Попробуем собрать информацию о нашем селе, чтобы потом нарисовать что-либо.
-На чём можно путешествовать?
-Откуда начнём наше путешествие?
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности
Сообщение о пешеходной прогулке.
Рассматривание фото (сделанных совместно) на которых изображены интересные места посёлка : памятник, доска Почёта, мемориальная доска имени Лаптева, Детская площадка…
Дидактическая игра «Узнай это место»
Беседа: Какие места нашего посёлка вам запомнились?
Что вы о них знаете?
Хотите узнать больше?
Фотографии с изображением достопримечательностей посёлка.
Фото и иллюстрации более ранних лет.
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности
Творческая деятельность детей. Изоматериалы по выбору детей, бумага.
Подведение итогов обсуждение результатов
Рассматривание рисунков.
Беседа:
-Красивые рисунки получились?
-Какие места Дружино вы запечатлели на рисунках?
-В чём вы испытывали трудности?
-Можно отправить эти рисунки на конкурс, посвящённый 110-летию посёлка Дружино?
Оценка работ воспитателем. Работы детей.