Получи документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Масленица»

юлия кудряшова
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

9 марта. Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель:развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Цель: познакомить детей с новыми стихотворениями об игрушках; помогать понять их содержание, овладевать речью.

Беседа: «Проводы Зимы»

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей „Масленица“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с народными традициями. Д/и «Ловкие ручки».

Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук. Саша,Захар,Адрия

Создать условия для строительной игры «Мебель для кукол».

Цель: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.

Занятие Развитие речи.

Тема : Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст.

Прогулка 1

Приметы ранней весны Цели:закреплять знания о времени года;изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материал :Лопатки, формочки, ведерки. Развитие движений

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Максим Арсений,Адрия Свободные игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно

Работа

перед сном «Масленица пришла – пословицы, поговорки принесла».

Цель: познакомить детей с малыми формами устного народного творчества, развивать память, воспитывать интерес к русской народной культуре.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.

Цель: оздоровление детей. Повторение знакомых потешек Цель: напомнить детям потешки; вызвать желание послушать ту или иную потешку еще раз; побуждать детей принимать активное участие в чтении потешек; развивать интерес к фольклорному творчеству.

Занятие Физическая культура в помещение по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за таяньем снега.

Цель: Подвести детей к пониманию того, что весной чаще греет солнце, от тепла тает снег.

П. и. «Детки маленькие, ходят тихонько».

Цель: упражнять в ходьбе – быстрой и медленной. Трудовая деятельность : Сгребание снега лопатой.

Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал: Лопаты, совочки.

Вечер: С/р игры «Шоферы»

Цель: продолжать закреплять знания детей о профессии водителя, воспитывать, уважение к труду шофера.

«Угощение блинами»

Цель: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Д/И «Разрезные картинки» -Цель:развитие внимания, мышления, систематизировать знания о дымковской игрушке. С. Полина, Саша,Витя. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

10 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа Соломенная Масленица

Цель: Расширять и закреплять знания детей о народных праздниках

Приобщать детей к народным играм, песням, хороводам. Игра с прищепками

Цель: формировать умение самостоятельно прищеплять прищепку, развивать мелкую моторику.

(Янина, Вероника К,Полина) Раскрашивание раскрасок «Блины»

Цель: развивать фантазию, воображение детей.

Занятие Развитие речи.

Тема : «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько)

Цель: Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке.

Прогулка 1

Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Цель: расширяем представление об одежде.

Трудовая деятельность : Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П / и «Курочка». Цель: выполняем движение согласно тексту

Выносной материал: Лопатки, совочки. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности Захар, Максим.

«Подумай и скажи»

Цель: развивать речь, мышление. Предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим.

Витя, Вика Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Цветик-семицветик».

Цель: закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик», о её жанровых особенностях; эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему в сказке, развитие связной речи, внимания и памяти.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/и «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование.

Тема: Красивый зонтик.

Цель: Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр.

Прогулка 2

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Трудовая деятельность Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Выносной материал Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.

Вечер: Слушание хороводных песен, звучащих на Масленицу.

Цель: использовать в активной речи детей русский фольклор.

Русская подвижная игра «Карусель».

Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Игра ситуация «Зайка обиделся».

Провести со всеми детьми.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Игры с конструктором.

Цель: развиваем творчество, воображение. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

11 марта.

Утро Утренний прием. Индивидуальная беседа с родителями Утренняя гимнастика.

Беседа «Русские народных игры – забавы» рассматривание иллюстраций. Цель : дать детям представления о русских народных играх – забавах. Чтение русского фольклора, стихотворений о масленице : «Из трубы блины летели» Цель: развивать память и мышление, обогащение словарного запаса. Развитие речи

Повторить пальчиковую гимнастику с Мирославна, Афродита.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

«Собери пазлы». Цель: развитие мелкой моторики. Рита Г,Афродита Настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыкальное занятие по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность : Сгребание снега с дорожки.

Цель:учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель:развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: Лопатки, формочки для снега. С Вероника Л и Саша «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Катание на санках друг друга

Цель:создать радостное настроение.

Работа

перед сном Чтение П. А. Вяземский «Скоро Масленицы звонкой закипит веселый пир».

Цель: продолжать знакомить с праздником через литературу

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура на воздухе по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за небом и птицами в небе (наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное небо, белые, лёгкие облака.

Труд: сбор игрушек после игр. Подвижные игры «Лошадки», Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Выносной материал: лопатки, метелки.

Вечер: Под. игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Раскраски на весеннюю тематику. Цель: Продолжать учить детей подбирать цвета.

Прослушивание муз. произведений «Русские народные песни про масленицу». Цель: продолжать прививать любовь к народному творчеству- песни.

Просмотр мультфильмов по желанию детей. Цель-доставить радость детям

Консультация: «Что делать, если ребенок не желает делиться игрушками»

«Найди предмет». Цель:продолжать учить ориентироваться впространстве. Провести с Арсений,Максим Игры с кубиками.

Цель: развиваем строительные навыки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

12 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастикаЦель:развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций, фотографий о масленице Цель : познакомить с русским народным праздником

Пальчиковая игра «Стала Маша гостей созывать.»

Цель: Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь. Д / И «Выкладывание елочки из палочек» привлечь с Руслан, Витя Рита Б

Саша, Максим, Оля Цель: умение сравнивать предметы по высоте, длине Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

Предложить детям трафареты Цель:Развивать умение обводить предметы и закрашивать

Занятие Лепка.

Тема : Кузовок

Цель: Продолжить отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубления, любоваться готовыми изделиями.

Прогулка 1

Наблюдение за поведением птиц на участке,

Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения.

Подвижные игры «Кто останется в кругу Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

Выносной материал Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки. Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Саша, Мира, Руслан

Работа

перед сном ЧХЛ Сказка «Снегурочка» Цель: познакомить детей с произведением беседа по содержанию. Формирование КГН, Цель: закреплять умение аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу, говорить спасибо

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цапли» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура в помещении по плану педагога.

Прогулка 2

Приметы ранней весны

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материалЛопатки, формочки, ведерки.

Вечер: Рассматривание иллюстраций. Цель: дать представление о русских народных играх – забавах.

СРИ «Семья. Печем блины на праздник. Цель: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Итоговое мероприятие : Музыкальное развлечение «Как на масляной неделе…» Д. И. «Сложи картинку» Цель: Формировать представления о народных головных уборах. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. Вероника Л, Вероника К Мытье игрушек в игровом центре.

Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками. .

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Масленица»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 14:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Масленица»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД