Гаянэ Швец
ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
- вызвать у детей желание к пластилинографии;
- продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы;
- развивать технику работы с пластилином, мелкую моторику пальцев рук,
делить материал на нужное количество частей, лепить последовательно и
оформлять вылепленную фигуру дополнительными элементами;
- воспитывать бережное отношение к растениям и творческие способности.
Базисные данные:
Публикация «ООД по лепке „В лесу родилась ёлочка“ для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Новогодняя елочка. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
имеют представления о деревьях, растущих в лесу,
различают их разновидности, имеют представления о новогоднем празднике,
принимают активное участие в украшении новогодней ёлки.
Предварительная работа:
рассматривание картин и иллюстраций с
изображением новогодней ёлки, заучивание стихов и песен, отгадывание загадок
по теме.
Материал :
.
-готовая ёлочка для демонстрации;
-пластилин;
-дощечки, стеки ;
-дополнительный материал для украшения ёлки.
1. Вступительная часть.
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
- Я модница такая, что всем на удивление!
Люблю я бусы, блестки, любые украшения.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне надевают всего лишь раз в году!
Дети: Это про ёлочку.
Воспитатель:
-Ёлка летом просто ёлка:
Тронешь ветку - пальцам колко,
Паутиной ствол обвит,
Мухомор внизу стоит.
Вот зима придёт,
Ёлка будто оживёт:
На морозе распушится,
Под ветрами распрямится,
Вовсе не колючая,
Как цветок пахучая.
Пахнет не росой, не мёдом.
Ёлка пахнет.
Дети: (хором) Новым годом!
2. Беседа.
-Воспитатель: Очень скоро наступит самый любимый праздник- Новый год! Праздник приносит очень много хлопот. Все люди начинают готовиться. А как готовитесь вы?
(ответы детей: покупаем подарки, нарядили ёлочку, украсили в доме окна, повесили гирлянды и т. д.)
- Воспитатель:(обращает внимание на украшенную ёлочку в группе и показывает поделки - ёлочки).Вам нравятся эти ёлочки? Эти поделки сделали детки с родителями, даже украсили! Какие игрушки висят на ней?
(ответы детей: бусы, шары и др.)
-Воспитатель: Давайте, вылепим ёлочки из пластилина и украсим её. Посмотрите, что приготовила для украшения. (показывает материал для украшения)Как вы думаете, получится у вас? (предположения детей: у меня получится; трудно, наверное; а я догадался, сначала ствол надо слепить, а потом веточки и т. д. Дети высказывают все свои догадки. Воспитатель обобщает ответы детей, уточняя последовательность лепки и образ ёлочки)
3. Практическая часть.
4. Заключительная часть.
(Проводится анализ готовых работ и организация выставки.)
-Воспитатель:
Льётся дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.